пятница, 30 августа 2019 г.

Очищающая пенка Mavala Pore Detox




Солнце, жара, ветер, а так же активное использование санскринов могут привести к тому, что  привычные мягкие очищающие средства могут не справиться. Именно так случилось у меня. Я стала замечать, что  несмотря на  мои старания, моя кожа недоочищена, поры стали чаще забиваться.
Мне кажется виновата в моих проблемам водопроводная вода, потому что  одновременно проблемы появились и с волосами. Поэтому мне пришлось пересмотреть весь мой мыльно-рыльный арсенал.  


Пенка вышла в линейке Swiss Skin Soluti  от  Mavala    в коллекции  продуктов для очищения лица — Clean&Comfort.
Классический  пластиковый флакон оснащен  щедрым дозатором, который выдает густую шапку пены. Пена очень экономная, на все лицо мне достаточно половины нажатия на помпу. Первые разы я по-привычке нажимала несколько раз,  выдавливая целую пригоршню пенки, но постепенно поняла, что такого количества много, на 1 умывание вполне достаточно пенки размером с половину грецкого ореха.
Я использую пенку разными способами. Она вполне справляется с снятием не сильно активного макияжа (тон, брови),  является идеальным дополнением для снятия остатков гидрофильного масла, при 2 фазном умывании, а так же хорошо очищает кожу от  себума по утрам.  Но больше всего я люблю использовать пенку в паре с щеточкой для очищения, таким образом я получаю практически хирургическую чистоту, кожа дышит,но не пересушена.


Пенка достаточно мягкая,  но очищает тщательно, хорошо растворяет жир на поверхности кожи, при этом кожа не пересушивается, нет ощущения сухости и стянутости. Пенка отлично подружилась с моей коварной водопроводной водой, я заметила, что забитые  поры перестали меня беспокоить и я теперь уверена, что  кожа очищена полностью!






Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...