среда, 5 сентября 2018 г.

Фавориты лета 2018




Лето закончилось, пора подвести итоги. Сейчас расскажу вам о косметике, которой пользовалась чаще всего.


Летом не выхожу из дома, не нанеся на лицо санскрин. Я боюсь пигментации да и ранее старение мне ни к чему, хватает уже нераннего, поэтому этим летом я любила




  И для зоны вокруг глаз  SVR Topialyse Palpébral CC Long Lasting Anti-Irritation Concealer Cream 
 

Макияж летом был скромный, естественный.



Для макияжа бровей  я пользовалась Topface Instyle eyebrow gel Instyle 003Auburn, очень стойкий и удачный оттенок

Тени чаще всего оставались не у дел, но если надо, то доставала базовую палетку Makeup Revolution Renaissance Palette Night 
 
И добавляла блеска с помощью пигментов Jennifer Lopez by INGLOT

Помада конечно же стойкая матовая. Но в этом году я предпочитала блестеть  топпером Lime crime Diamond Crushers Lip Toppers Over the Rainbow


А вот пляжный уход пылился в косметичке, не удалось нам летом позагорать…

А как у вас прошло лето? Что нового косметического было?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...