среда, 8 августа 2018 г.

Lime crime Diamond Crushers Lip Toppers Over the Rainbow


Lime crime Diamond Crushers Lip Toppers  Over the Rainbow  сияющий топпер для губ лайм крим

Продолжаю показывать свои покупки на скидках Lime crime Сегодня еще один сияющий топпер.

После моего первого оттенка Lime crime Diamond Crushers Fluke, я была уверена, что он будет последним. Оттенок Fluke красив только на фото, в жизни это сияние трескается при мимике да и выглядит как-то....красиво только при определенном угле просмотра. Но скидки манят, и я не удержалась. Очнулась, а в корзине уже лежат 4 разных топпера. Я утешала себя тем, что буду использовать из вместо теней, вот на глазах это сияние выглядит просто невероятно.

Lime crime Diamond Crushers Lip Toppers  Over the Rainbow  сияющий топпер для губ лайм крим

Но оттенок    Lime crime Diamond Crushers    Over the Rainbow  
 прекрасен! База цвета шампанского, чуть золотистая, чуть серебристая и очень много голографического сияющего всеми цветами радуги глиттера.

Lime crime Diamond Crushers Lip Toppers  Over the Rainbow  сияющий топпер для губ лайм крим

Топпер совершенно не ощутим на губах. Наносится тончайшим слоем и мгновенно высыхает. Одного окунания спонжика мне хватает на половинку губы, что бы добиться плотного покрытия, приходится нырять в тюбик 3-4 раза, а ведь у меня очень тонкие губы…Так что расход очень большой.

Этот оттенок не подчеркивает рельеф губ и не трескается при мимике. Стойкость очень хорошая.  Вет серьезно, все минусы оттенка Fluke тут не были замечены. Lime crime Diamond Crushers    Over the Rainbow  просто бесподобен.

Lime crime Diamond Crushers Lip Toppers  Over the Rainbow  сияющий топпер для губ лайм крим

На фото мне пришлось сильно затемнить кадр, что бы показать сияние и перелив радужного глиттера.

 А еще хочу напомнить, что у меня появился канал в телеграм, там вы можете увидеть все мои обновки практически он-лайн, если вам интересно, чем я пользуюсь в обычной жизни, как выгляжу на работе и многое другое, то жду вас
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...