пятница, 10 августа 2018 г.

Безопасный загар с линейкой солнцезащитных средств Sun Zone! Oriflame



Безопасный загар  с линейкой  солнцезащитных средств Sun Zone!  Oriflame  Спрей Sun Zone!  Oriflame Sand repellent body spray 50 SPF Крем для лица и тела Sun Zone!  Oriflame Lotion face and body 30 SPF

Каждый раз, попадая на пляж, я поражаюсь кардинально-разному отношению девушек к солнцу. Кто-то  строго следит за активностью солнца,  и загорает  с утра до 10 и после 15 часов, стараясь прятать лицо и волосы в тень, а кто-то полирует тело оливковым маслом и поджаривается до хрустящей корочки.   Я предпочитаю не рисковать и использую все доступные мне средства солнцезащиты: зонтик, шляпу и крем с высоким фактором защиты.  Этим летом я особенно оценила солнцезащитные средства в формате спрея.

Спрей Sun Zone!  Oriflame Sand repellent body spray 50 SPF
Если вы не любите возню с нанесением крема, не любите ждать когда крем впитается, то спрей- это ваш формат. Легкое облачно спрея моментально создает защитный слой на коже, Орифлейм даже не надо втирать в кожу руками-просто  распылить немного средства на кожу и все, можно бежать на пляж. Спрей распыляется очень мелко, буквально облаком окутывает, оставляя на коже влажный жирный след.  Кожа увлажненная, но  остается блестящей и слегка жирной.  При контакте с водой крем не дает белых следов и он действительно водостойкий- после купания эта жирная пленочка не растворяется, но я предпочитаю наносить защиту повторно. Защищает хорошо, после дня на природе у меня даже следа от купальника не появилось.

Крем для лица и тела Sun Zone!  Oriflame Lotion face and body 30 SPF
Крем достаточно жирный, но все  же чуть меньше, чем спрей. Текстура не густая,  быстро впитывается без следов и жирности. Белых следов от воды не оставляет. Хорошая защита для тех, кто уже немного загорел.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...