среда, 29 августа 2018 г.

Зубная паста Marvis Cinnamon Mint



итальянская отбеливающая натуральная Зубная паста Marvis Cinnamon Mint

Знаменитые итальянские зубные пасты Marvis –это не просто полезный  тюбик, который вы достаете каждое утро, еще не проснувшись и даже не задумываясь ни о чем, кроме кофе.   Винтажный дизайн зубной пасты Марсис,      сделал этот тюбик украшением ванной комнаты, а   так же необычные для зубной пасты ароматы, могу заменить утренний десерт. . Тут есть  корица, жасмин, имбирь, солодка, лакрица…
 Наконец-то звезды сошлись и  зубная паста вытолкнула из моей корзины очередной хайлайтер, и я таки решила купить что-то полезное, а не только красивое. И что же вы думаете?


Родился бренд   Marvis  в 50 годы прошлого века, «золотой» век сигарет, и изначально  был ориентирован на курильщиков, поэтому главной задачей стояло отбеливание и удаление зубного камня. Но качество и приятные ароматы помогли завоевать и некурящие слои населения и сейчас уже мало кто не знает о существовании Marvis


итальянская отбеливающая натуральная Зубная паста Marvis Cinnamon Mint


Мне хочется сказать, что зубная паста Marvis мало отличается от тех, что лежат на полках наших супермаркетов, но... Все же отличия есть. Паста более густая, чем наши современные зубные пасты, не дает обильной пены, но в целом достаточно экономна, достаточно капли, размером с горошину.   

Вкус у пасты забавный, прикольное сочетание корицы, мяты и зубного порошка. Вкусно!

Паста очень хорошо очищает зубки, я кофеман, поэтому мне важно, что бы паста справлялась с желтизной от кофе. Marvis хорошо отбеливает и полирует. А вот свежести мне не хватает, возможно это проблема именно пасты со вкусом корицы,  надо было выбирать классическую мятную, потому что мне как-то не хватает этого мятного холодка в ротовой полости. Но в целом о покупке я не жалею и наверняка попробую другие вкусы.

Цена  на момент моей покупки  175 грн 
Проверить цену тут Marvis Cinnamon Mint

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...