среда, 1 августа 2018 г.

Идеальные волосы от Yves Rocher. Знакомство с линейкой "Питание и Восстановление"






Идеальные волосы от Yves Rocher. Знакомство с линейкой "Питание и Восстановление" Шампунь "Питание и Восстановление" Yves Rocher Nutri-Repair Treatment Shampoo Бальзам для Волос "Питание и Восстановление"Yves Rocher Nutri-Repair Conditioner Ночной Крем для Волос «Питание и Восстановление» Yves Rocher Repair Sleeping Care Sleeping Care - Very dry or damaged hair - Jojoba oil Малиновый Уксус для Сияния Yves Rocher Rinsing Vinegar

Не смотря на то, что моя дружба с Yves Rocher    продолжается уже много лет,  их средства для волос я пробую впервые. Почему-то я проходила мимо  шампуней-масок, уделяя вниманию только средствам для  лица и душа.  Сегодня я восполнила этот пробел и расскажу вам что мне понравилось, а что нет



Шампунь "Питание и Восстановление" Yves Rocher Nutri-Repair Treatment Shampoo Бальзам для Волос "Питание и Восстановление"Yves Rocher Nutri-Repair Conditioner





Шампунь "Питание и Восстановление" Yves Rocher Nutri-Repair Treatment Shampoo

Шампунь средней густоты, легко распределяется по волосам,  обильно пенится и хорошо очищает волосы и кожу головы. В составе нелюбимый многими слс, я не то что бы его не люблю, я скорее удивлена, что бренд славящийся своими составами до сих пор использует старый-недобрый ПАВ, но зато я точно уверена, что этот шампунь смоет все силиконы и остатки укладочных средств, уж это слс точно может!! В составе масло жожоба, шампунь слегка увлажняет и распутывает, волосы мягкие даже без кондиционера


Бальзам для Волос "Питание и Восстановление"Yves Rocher Nutri-Repair Conditioner

Кондиционер оказался стабильный. Такая надежная рабочая лошадка. Хорошо увлажняет и разглаживает волосы, смягчает их. Бонус-кондиционер очень экономный, на мою длину до лопаток достаточно половины чайной ложки.

Ночной Крем для Волос «Питание и Восстановление» Yves Rocher Repair Sleeping Care Sleeping Care - Very dry or damaged hair - Jojoba oil


Ночной Крем для Волос «Питание и Восстановление» Yves Rocher Repair Sleeping Care Sleeping Care - Very dry or damaged hair - Jojoba oil

Очень необычное средство, я такого еще не пробовала. Этот кремообразное средство наносится на ночь на волосы и не требует смывания утром. В составе натуральное масло Жожоба  плюс кератиновый филлер  - комплекс  растительных пептидов. Маска довольно жирная  поэтому надо быть осторожнее,  при нанесении она  жирнит волосы и делает их как грязными, но проснувшись утром, я не вижу никаких следов жирности, крем впитывается без остатка, а волосы перестают пушиться, становятся тяжелее. Да, уходит объем, но для меня это большой плюс, а вам не знаю. Я наношу только на лохматые кончики и наутро волосы гладкие, ровные, мягкие.
Малиновый Уксус для Сияния  Yves Rocher Rinsing Vinegar

Малиновый Уксус для Сияния  Yves Rocher Rinsing Vinegar

Еще с детства я знала, что надо  полоскать волосы разведенным в кружке уксусом, он  смывает остатки мыла с волос и придает волосам блеск. Но запах уксуса выветривается очень долго. Yves Rocher сотворили чудо — этот уксус пахнет...малиновым компотом! Тот самый, из банки! Сладкий, вкусный, ням. Производитель пишет, что для ополаскивания достаточно 5 мл средства, которые надо растворить в воде. В флаконе стоит хитрый дозатор, который не дает уксусу свободно выливаться, поэтому расход более чем экономный. Конечно же это не кухонная уксусная кислота,  хорошо ощущается руками как средство распределяется по мокрым волосам, волосы мгновенно становятся мягкими,  более скользкими, какими-то живыми! А запаааааах.  Ополаскиватель нейтрализует вред нашей водопроводной воды, устраняет известковый налет с поверхности волос, чешуйки волос сглаживаются, волосы становятся ровными, шелковистыми. Буду брать еще.





Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...