воскресенье, 24 марта 2019 г.

Невероятные новинки от Artdeco


Матовая помада Artdeco Full mat lip color 33 Тени Artdeco Galaxy eye powder 41 пигмент для губ  Artdeco Liquid lip pigments 2 отзыв фото свотчи макияж

Сегодня покажу 3 новинки от Artdeco, одна другой краше! Серьезно.

Даже не знаю с какой начинать, обычно я начинаю с аутсайдера, а самую вкусняшку приберегаю напоследок. Тут я теряюсь,что из них более «вкусное», а вот с аутсайдером все просто


Матовая помада Artdeco Full mat lip color 33

Матовая помада Artdeco Full mat lip color 33
Скажем так, я довольно опытный юзер в плане матовых помад и мне есть с чем сравнивать. Помада  удивила меня нет, что ...все в ней хорошо, но сушит губы просто зверски. А я впервые пишу такое! Матовые помады обычно не сушат, они просто не увлажняют, и при правильном использовании у меня никогда не было проблем с сухостью. В случае с Artdeco Full mat lip color 33, после снятия помады я получаю высушенные в хлам, растрескавшиеся губешки,  поэтому даже не вижу смысла хвалить красивый цвет, удобный спонж и высокую стойкость. Хотя именно из-за красивого цвета и стойкости я ее оставила в своей косметичке.
Матовая помада Artdeco Full mat lip color 33


Тени Artdeco Galaxy eye powder 41


Тени Artdeco Galaxy eye powder 41

Они просто безумно красивые! Не знаю, может быть кому-то и удобно рисовать смоки вот этим толстеньким спонжем прямо из стика, я привыкла к своим кистям, поэтому я не фанат такого формата, хотя многим он понравится-провел спонжем по подвижному веку, чуть растушевал границы и смоки готовы.
Тени Artdeco Galaxy eye powder 41

К сожалению, по техническим причинам, я пока не могу показывать макияж глаз, но я нашла выход. Эти тени невероятно красиво смотрятся на губах. Посмотрите на этот металлик? Именно так я их и ношу.
Тени Artdeco Galaxy eye powder 41


пигмент для губ  Artdeco Liquid lip pigments 2

  пигмент для губ  Artdeco Liquid lip pigments 2

Но самая невероятная новинка это пигмент для губ. Безумно яркая помада, выглядящая как глиттер, но ощущающаяся на губах как липстейн.  Не очень удобный дизайн, пигмент прячется в тонком, длинном футляре, спонжик оснащен слишком длинной ручкой, мне неудобно ею орудовать. Но сам пигмент затмевает все. Яркий неоновый пигмент намешан с глиттером-призматиком. Глиттер совершенно не ощутим на коже, при нанесении не комкуется, ложится ровным плотным слоем, не требует выравнивания или наслаивания. Эффект просто бомба!  Застывает не быстро, дает возможность подправить контур. Застывает не намертво, на чашке оставит яркие следы, но за счет этого не съедается у стыка губ. Очень стойкий и не растекается. 
Но вот смывается очень сложно! Он такой стойкий, что совершенно не хочется отлипать от кожи, плавно перетекает с салфетки на ногти, зубы, уши (шучу), но смыть его в походных условиях очень сложно, нужно вооружится спонжами, двухфазкой, зеркалом и терпением. Но ради этой красоты я готова на все.
  пигмент для губ  Artdeco Liquid lip pigments 2

В связи со сбоем работы системы комментариев, если хотите оставить комментарий, удалите у себя в адресной строке в https последнюю букву s.
Стараюсь решить эту техническую проблему, спасибо за понимание!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...