четверг, 25 июля 2019 г.

Покупки на сайте notino.ua



На моем канале в телеграм есть забавная рубрика #шокупила. Решила и вас познакомить с моими последними покупками на сайте notino.ua. Заказ я делала из-за одной моей давней хотелки, которая в итоге меня очень разочаровала. Да, так бывает. Но обо всем по-порядку.


Зубную пасту Pearl Drops Instant White я беру постоянно, мне нравится сочетание цена-качество, паста очень хорошо борется с налетом от кофе, не вредит эмали да и освежает отлично.  Буду брать еще не раз, рекомендую.

2 новинки-маски от бренда Revolution Skincare взяла попробовать,  маску с углем и  кислотами для проблемной кожи Revolution Skincare Charcoal брала осознанно, состав интересный, хочу попробовать, а вот  гелевая арбузная маска Revolution Skincare Jake-Jamie Watermelon Mask была взята за компанию, просто красиво, я же девочка, почему бы и нет?!


Голографический блеск Catrice Prisma Lip Glaze 010 Enchanted Gold
 выбрала с большим трудом, было сложно выбрать из 3 красивейших голографиков только 1 и сейчас я жалею, что  не взяла все 3. блеск просто невероятный, очень пигментированный, на губах смотрится влажной переливающейся фольгой.

Спрей для тела MakeupRevolution Glow Revolution -это для любителей поблестеть. Шикарно смотрится летом на загорелых ножках и очень хочется свозить его на море. Думаю, скоро я сделаю полноценный обзор, а пока просто рекомендую всем, кто любит блестеть

 полетела в корзину последней, совершенно случайно, мне нужна была утренняя маска для очищения кожи, а тут такая цена, что я взяла не глядя. Дома почитала, вдохновилась. 60-секундная маска, в составе кислоты, довольно активная, эффект виден сразу после первого применения. Вообще не поняла, почему так дешево??? Может надо было взять сразу парочку?

Ну и собственно продукт-боль,моя давняя хотелка спрей Bath &  Body Works Spiced Gingerbread. У меня есть крем и мыло из зимней коллекции с ароматом Имбирного пряника и я очень жалела, что не купила спрей для тела этой же серии. И тут я увидела спрей для комнаты с таким же ароматом. Как было не взять?? Я же хочу, чтоб в моем доме пахло Рождеством и выпечкой! Пахнет...спрей настолько концентрированный, что минимальный пшик превращает квартиру в газовую камеру, такое впечатление,что в моею квартиру впихнули весь сосновый лес с елками и полили щедро   имбирем.   такая концентрация годится для  стадиона,а не для квартиры. Спрей безумно стойкий, я слышу этот аромат в течении нескольких дней и да, он немного похож на тот самый Имбирный пряник, но ...нет, это душегубка,а не  ароматизатор!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...