понедельник, 15 июля 2019 г.

Матирующий солнцезащитный крем Yves Rocher Very high protection anty-shine care 50 SPF


Матирующий солнцезащитный крем Yves Rocher Very high protection anty-shine care  50 SPF

Обладательницам жирной кожи довольно тяжело найти  легкий санскрин, который бы не провоцировал высыпания, так же многие  страдают от того, что большинство санскринов довольно жирные, тяжелые и оставляют на коже блестящий влажный  финиш. Yves Rocher сделал чудо, линейка солнцезащитных средств пополнилась санскрином для жирной кожи  матирующим кремом Very high protection anty-shine care


Несмотря на высокий фактор защиты, крем получился очень легкий, он мгновенно впитывается в коже, совершенно не выбеливает, как это могут делать средства с физическими фильтрами. Защищает крем надежно. Я проверяла санскрин жарким морским пляжем и не менее жарким солнцем в полдень у нас, ни загара, ни пигментации замечено не было! На счет матового финиша, не могу сказать, что новый крем дает наглухо матовый финиш, как матирующая пудра или база-затирка, нет скорее этот крем оставляет кожу  естественно-умеренно-влажной.

Матирующий солнцезащитный крем Yves Rocher Very high protection anty-shine care  50 SPF

Я давний поклонник классического  санскрина Yves Rocher Very high protection anty-age care  50 SPF и не могу сказать, что он сильно тяжелый для моей комби-кожи. Но все же носить его под макияж не рискну, это больше пляжный уход, а вот новинка с матовым финишем отлично дружит с макияжем. В городе я предпочитаю более легкие средства,  чтобы в 7 утра добежать до работы, а вечером доехать до дома вполне достаточно  СПФ 20-30, но у меня довольно часто случаются выезды «в поле», когда целый день приходится находится на открытом воздухе и отказываться от макияжа в рабочее время я не могу, вот в такие дни меня очень выручает Yves Rocher Very high protection anty-shine care  50 SPF, он надежно защищает от всех видов лучей, контролирует выделение себума, поэтому  на нем хорошо держится тональный крем 

Матирующий солнцезащитный крем Yves Rocher Very high protection anty-shine care  50 SPF

Ну и собственно, найди 10 отличий,  тюбики 2 санскринов отличаются только несколькими буквами, Анти-шайн и анти-эйдж. Выбирайте, вам какой? Мне вот нужны оба! 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...