понедельник, 1 июля 2019 г.

Новые грани макияжа с shiseido. новая реальность



Матовая помада shiseido ModernMatte Powder Lipstick 510 Night life. shiseido VisionAiry Gel Lipstick 210J-pop,Тушь-Империал shiseido MascaraInk 01 - Sumi Black, Шиммер для лица, глаз и губ shiseido  Aura Dew 03 - Cosmic

Наступившая летняя жара как бы намекает, что желание делать макияж у нас не возникнет еще какое-то время. Но если и возникнет, то мне нужна гарантия стойкости макияжа. Я не хочу, чтоб мое «лицо» стекло в декольте. Поэтому сейчас расскажу вам о нескольких очень стойких новинках shiseido.  Этой весной бренд перезапустил свою линейку декоративной косметики и заявил о выходе новых продуктов с уникальной текстурой. Теперь у бренда только  шиммеры, гели, чернила и пудры!


Дизайн косметики просто космический, тяжелый металл, магнитные защелки,  готический черный с красным-я влюбилась! 

Матовая помада shiseido ModernMatte Powder Lipstick 510 Night life 
Матовая помада shiseido ModernMatte Powder Lipstick 510 Night life

Интересно, но матовая помада для губ относится к текстуре...пудра!  И это благодаря необычному пудровому финишу, помада просто тает на губах, постепенно запудриваясь, делая губы матовыми.  Но на самом деле это помнишь только первые 2 минуты, а после пользуешься просто классной матовой помадой. Очень стойкой. Жаль, что фото не покажет магнитный замок на колмачке помады, при случае попробуйте, помада очень забавно замагничивается. Очень удобный стик, с тонким граненным кончиком, можно прорисовать ровный контур без карандаша. Помада насыщенная, стойкая, ложится ровно и не плывет. 
Матовая помада shiseido ModernMatte Powder Lipstick 510 Night life

shiseido VisionAiry Gel Lipstick 210J-pop
shiseido VisionAiry Gel Lipstick 210J-pop

Необычная гелевая текстура помады меня удивила, я не сталкивалась ни с чем подобным. Стиковая помада растекается по поверхности губ, как жидкая и через время слегка застывает. Покрытие получается очень тонкое, совершенно не ощутимое, но цвет насыщенный, плотный. Очень стойкая.

shiseido VisionAiry Gel Lipstick 210J-pop


Тушь-Империал shiseido MascaraInk 01 - Sumi Black
Тушь-Империал shiseido MascaraInk 01 - Sumi Black

А вот и чернила. Стойкость, насыщенный цвет и глянцевый финиш-вот главные достоинства чернил shiseido.  А сама тушь- один из лучших   брасматиков в моей косметичке. С 1 слоя дает очень ...объемный объем... (вот это я загнула). Реснички получаются толстенькие, а щеточка хорошо разделяет. К сожалению показывать на фото действие туши я не буду, потому что мои ресницы после наращивания в  печальном состоянии и что бы их накрасить...Короче, на тушь не смотрим!

Шиммер для лица, глаз и губ shiseido  Aura Dew 03 - Cosmic

Шиммер для лица, глаз и губ shiseido  Aura Dew 03 - Cosmic

Очень необычный продукт-гелевый пигмент-шиммер. На вид обычные кремовые тени в баночки. Или хайлайтер. Мы уже и без подсказок производителя знаем, что   тени прекрасно справляются с ролью хайлайтера, а помада может заменить румяна, но раз производитель решил, что он выпустил многофункциональный продукт, то мы скажем ему спасибо и порадуемся.   Шиммер классный. А вот баночка не очень. Начну с того, что пока я его фотографировала, он раз 5 изобразил «пасочку», взял и выпал из рефила. Правда вернулся в банку без потерь, но как-то меня напрягает этот выпрыгивающий пигмент и то, что баночку нельзя наклонить без риска ловить  выпавший рефил где-то на полу.   Второй минус- банка большая, глубокая, мои ногти не приспособнены для ныряния в косметические глубины, а вот набирается пигмент лучше всего пальцем! Кистью не очень. И как быть? Срезать маникюры под корень? Ну не знаю, пока я пользуюсь кистью, трамбую пигмент в банку и надеюсь, что  красивая упаковка станет еще и удобной. 
Шиммер для лица, глаз и губ shiseido  Aura Dew 03 - Cosmic

Так вот о пигменте. Это невероятная смеси сияющего перламутра, блестящего глиттера,  звездной слюды и немного пыльцы феи Динь-динь. Красотища хоть куда!!!   Хочется обмазатmся с ног до головы. Невероятный плюс пигмента в его стойкости, даже в 30 градусную жару без праймера держится до вечера!

Матовая помада shiseido ModernMatte Powder Lipstick 510 Night life. shiseido VisionAiry Gel Lipstick 210J-pop,Тушь-Империал shiseido MascaraInk 01 - Sumi Black, Шиммер для лица, глаз и губ shiseido  Aura Dew 03 - Cosmic

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...