четверг, 29 августа 2013 г.

Vichy Normaderm Reinigungs-Gel Gegen Hautunreinheiten






-О Господи, сказала моя мама, попав ко мне в ванну,- сколько же тут всего.
Да уж, ванная комната блогера- зрелище не для слабонервных. Там столько всего «вкусного» и полезного, что глаза разбегаются, одних умывалок на данный момент там  6. Одна из них Vichy Normaderm Reinigungs-Gel Gegen Hautunreinheiten


Эта умывалка- как привет из прошлого: не смотря на то, что мама и бабушка уверяют, что от химии пользы нет, а умываться надо исключительно отварами ромашки или других очееень полезных трав (полезно, но лень), крема забивают поры и становиться только хуже, я с первой зарплаты купила крем Vichy NORMADERM и (о счастье для бедного студента) к нему в подарок шла умывалка. Ощущения и результат не помню, помню только восторг и счастье

И с тех же юных лет у меня осталось  подспудное деверие к аптечной косметике. Я понимаю, что чаще всего это не более чем маркетинговый ход и аптечная косметика ни в коем случае не приравнивается к лекарственным средствам. Но все равно, все что подается людьми в белых халатах-полезно! Все, вы меня не разубедите.


Когда мне прислали его на тестирование, я так радовалась, моя любимая  умывалочка,  она же такая хорошая, сейчас я вам все-все про нее расскажу.
 И вот я села писать обзор... И что..Умывалка. Зеленая. Моет...полнейший ступор. Что можно написать про умывалку? Чееееерт!!! Да что ж такое! Ррррр


Устойчивая форма банки, хороший дозатор, ненавязчивый аромат-убейте-меня, я пишу так скучно, что самой хочется поискать другой блог.


Состав радует наличием гликолевой, салициловой и лимонной кислоты, что очень полезно для проблемной кожи, хотя если учесть, что эти самые кислоты в списке стоят после желтого и зеленого красителя, то возникает вопрос количества...Отсутствие спирта и  страшных-ужасных парабенов тоже не может не радовать.

 Для меня очень важно, что б средство для умывания тщательно смывало кожный жир и бывает очень сложно найти умывалку, которая бы справлялась с очищением, но при этом не вымывала до «скрипа», в данном случае я получаю именно такое нежное, но качественное умывание, кожа дышит, но не сохнет.


Гель Vichy Normaderm Reinigungs-Gel не создает шапку пены, любителям воздушных азиатских умывалок не сюда, но его вполне можно слегка вспенить в руках   и именно этой пенкой умываться. Не раз читала мнения, что Vichy Normaderm Reinigungs-Gel сушит. Толи мне повезло с кожей, толи сказывается мой способ использования- умываться только в виде пены, но я ни разу после умывания не мчалась сломя голову к увлажняющему крему, мне кожу не стягивает.

Вопрос борьбы с кожными проблемами оставлю открытым- я не верю, что с высыпаниями можно справится одной только умывалкой, хотя если акне вызвано именно недостаточным очищением, то Vichy Normaderm Reinigungs-Gel вполне справится с этим, но если проблема кроется глубже, то все же надо действовать комплексно.

Итог- хорошая, деликатная умывалка для проблемной кожи.

Предоставлено для ознакомления PR-контактом Vichy


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...