воскресенье, 11 августа 2013 г.

Estee Lauder Бронзирующая пудра Bronze Goddess Powder (лето 2013) оттенок Medium Deep





Лето уже подходит к концу, а я вот созрела, что бы рассказать о бронзирующей пудре Bronze Goddess Powder, вышедшей в этом году  в летней  коллекции Estee Lauder Bronze Goddess (Бронзовая богиня)
Писать о бронзерах неблагодарное дело. Наверное, это самый сложный продукт для блогера. Показать его на лице нереально, поскольку мы всегда стараемся его нанести так, что бы его не было видно. Передать оттенок на коже достоверно тоже практически не возможная задача, поскольку оттенок бронзера очень сильно зависит от исходного цвета кожи.  Но несмотря на все сложности, я хочу рассказать о бронзере из летней коллекции Estee Lauder.
Если вы не хотите читать буквы, то скажу сразу- я там буду хвалить. А за подробностями заходите и читайте.

В начале наверное я немножко поругаю? 

Громадная шайба бронзера, внутри большое зеркало. Супер, а вот кисточка, лежащая просто на поверхности пудры меня удручает. Во первых, она стучит о стенки пудры, и если носить эту шайбу в косметичке, то получаешь такую себе погремушку, а во вторых кисть пачкается, царапает поверхность пудры, даже если между пудрой и кистью лежит защитная прослойка. И пусть я не ношу бронзер с собой, а он мирно стоит на моем туалетном столике, все равно такая непродуманность оставляет неприятный осадочек.
 
кисточка просто лежит на поверхности.
Многие требуют от бронзера отсутствие рыжины, при этом забывая, что бронзер-это пудра цвета загара, а какой у нас загар? Угу, рыжий. Поэтому искать бронзер с серым подтоном на полках магазинов практически бессмысленно, да я бы вам не советовала. Поскольку не имея особых навыков работы со скульпторами, мы рискуем получить просто серую полосу на лице, а это выглядит гораздо хуже, чем рыжая полоса. Хотя в любом случае полоса-это плохо, не важно розовая она, серая или оранжевая.  Если косметика плохо растушевана, то или это плохая косметика или темно в квартире (потому что думать на  плохие руки не охота, руки у нас хорошие). 

Поэтому одно из главных качеств в бронзере (как и в любой пудре) -это мягкая  текстура, пудра должна быть шелковистой, нежной, легко набираться на кисть и так же легко оставаться на коже. Именно это меня всегда напрягало в моем предыдущем бронзере- мой Soleiltan de Chanel  был сухой, грубый, и хоть оттенок и стойкость меня устраивал, но текстура просто убивала, но это же Chanel, я не могу его списать. А теперь могу. Потому что Estee Lauder просто идеальный в плане текстуры. Он успешно потеснил из моей косметички Chanel (прости, но выживают только сильнейшие!)

Подозреваю, что эта громадная шайба Bronze Goddess Powder будет радовать меня до пенсии, потому что при ежедневном использовании в течении месяца я не вижу никаких углублений на поверхности бронзера. Пудра как новенькая.

Стойкость бронзера напрямую зависит от тонального средства. Если тональный крем в течении дня сползает, то он унесет вместе с собой и бронзер, румяна и хайлайтер, но в комплекте с моим любимым DayWear Beauty Benefit  от EsteeLauder (ага, любимка этого лета) бронзер Bronze Goddess Powder держится на мне до вечера.

Для фото мне пришлось все же слегка перестараться с нанесением, поэтому бронзер все же лежит более ярким пятном, чем надо в жизни. 


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...