Когда я начала постигать основы
скульптурирования, я задумалась над выбором хорошего бронзера. Задача стояла не
легкая: мне нужен был бронзер без шиммера, блеска и перламутра и чтоб не рыжил.
Как оказалось задача совершенно не выполнима. Если на стендах с тестерами
подобные чудеса еще можно было найти, то в наличии не было почти ничего. И
остановилась я на любимой марке Chanel. На свою голову.
Бархатный чехол-пылесборник защищает от
царапин лаконичную черную упаковку с монограммой дома Шанель. Мне нравится
дизайн Шанель, на мой взгляд именно такой минимум и должен быть у настоящей
роскоши. Маленькое черное платье и благородное золото. Ничего лишнего.
Открываем. Огромное зеркало, очень удобно.
Забавная двухцветная кисточка, я не поняла что же это должно было
обозначать. В принципе на этом плюсы
заканчиваются.
Кисть жесткая, лохматая, не ровно
подстриженная. Пользоваться ею конечно можно, но нанести ровно средство, а тем
более добиться качественной растушевки не получится,
А вот сама пудра. Ну и как вам? Я же хотела
без блесток и не рыжий. Блесточки
выполняют только декоративную функцию, как и волны на поверхности пудры,
на коже они совершенно не заметны, так
что это не минус. А вот рыжий цвет…почему-то при магазинном освещении он
выглядел совсем не так.
Текстура пудры довольно странная, очень сухая, и какая-то не приятная, нет
привычной желковистости, как будто мука спрессованная. Хотя ложится бронзер
ровно, легко растушевывается, держится целый день.
Вот такой вот не однозначный продукт вышел у Chanel.
В носке он не плох, но привычной эйфории от обладания заветной черной
коробочкой не вызвал.
А вообще сейчас я
уже умная (теоретически), и знаю, что если я хочу пудру для скульптурирования,
то можно просто взять самый темный тон своей любимой пудры. Ну или обратить внимание на эти средства среди
проф-косметики.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:
Комментариев нет :
Отправить комментарий