среда, 26 сентября 2012 г.

Макияж под загар




Поскольку отпускная эйфория уже закончилась и мой блог начал работать в обычном режиме, а сегодня среда, то что мы ждем??? Правильно, макияж! 

Самое забавное, что этот макияж я сделала будучи бледной поганкой, а вот на отдыхе ни разу не воспользовалась этой идеей. Зато сейчас уже несколько дней подчеркиваю свой загар именно таким способом.


Лучше всего загар подчеркнут золотые и бронзовые оттенки, а эффект металлик будет смотреться на солнышке просто волшебно. Поэтому мне понадобятся 2 красивейших пигмента от МАС 


(спасибо Ирочке Zelenoglazka за подарок). 



Ну и еще кое-что из дополнительных средств.

1.Наношу золотой цвет теней на все подвижное веко


2.Матовым темно-коричневым оттенком подчеркиваю складочку и прорисовываю «птичку» в углу глаза.


3.Тем же цветом подвожу нижнее веко

4.Растушевываю границы темно коричневого

5. Зелено-золотой дуохром от МАС под нижние реснички, на фото он получился очень зеленым, вот парадокс-если бы я пыталась уловить зеленый перелив я бы его не поймала, а тут на тебе-сияю зеленой жабой.  На самом деле там больше золота, чем зелени.


6. Хайлайтер под бровь.

7. Небольшая стрелочка

8. Тушь.




И получился вот такой вариант. На бледном лице выглядит скучно, а вот с загаром…



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...