четверг, 20 сентября 2012 г.

Впечатления неопытной туристки.





Всем привет. Я наконец-то вернулась и сейчас начну делится впечатлениями. Начну с того, что вы меня очень порадовали- я думала пока меня не будет в блоге будет тишина,как на кладбище! Но нет, вы продолжали читать и комментировать. Спасибо девочки! А теперь начну про отдых. Поскольку впечатлений много, то наверно рассказ будет поделен на несколько частей.


Поскольку отпуск у меня наступил очень неожиданно, то времени на выбор тура, отеля и сбор необходимого у меня практически не было, все происходило на бегу, но вот все свершилось, я упаковала чемодан и в путь!! Чемодан кстати пришлось покупать, и благодаря нашей доблестной авиации уже выбросила, в дороге его повредили так, что…Эх…надо было с авоськой ехать, а деньги потратить на что-то косметическое, одноразовый чемодан-это круто!

Туристка из меня очень нервная, я всегда делаю из мухи слона, вечно придумываю себя всякие ужасы и сама же потом их пугаюсь. Например: билетов не будет, поезд (автобус-такси, ну что угодно) опоздает (или уйдет раньше и  я останусь на вокзале) отель будет плохой, номеров не хватит, я заблужусь, потеряюсь, отравлюсь ну и в таком духе. Представьте себе это ходячую панику, приехавшую в аэропорт за 7 часов до вылета самолета. При чем в аэропорту я была первый раз, понятия не имею, что делать и куда идти. Ну, в принципе ж никто не рождается с генетическим знанием процедуры оформления в аэропорту? Для всех это бывает в первый раз и я надеялась, что  там будут какие-то стрелочки-таблички с указанием куда идти и что делать. Ничего подобного в Борисполе нет. Есть табло, на котором вывешены номера рейса. И все. Сейчас я понимаю, что этого вполне достаточно, но когда я попала туда, мне было не ясно куда девать багаж, где брать билеты, где металлоискатель и кто будет смотреть в мой паспорт. 

 Просидев  5 часов до объявления регистрации на мой рейс, я достала всех работников аэропорта с вопросами куда мне идти и правильно ли мне рассказал предыдущий работник, может я что-то не так поняла. Часа через 3 эти работники, увидев меня, резко слепли, глохли и пытались мимикрировать под окружающую среду. А те, кто не успел спрятаться  почему-то говорили одно и тоже- сидите, ждите регистрацию. Какую регистрацию? А чемодан куда девать? А почему у людей на ручках чемодана есть талончики, а у меня нету? Мне же тоже такой нужен. Вот объясните мне-какого (извините) хрена народ не обрывает эти талончики от предыдущего полета? Зачем путать перепуганных путешественниц?? В конце ожидания я нашла еще 2 таких же неопытных туристов и волноваться вчетвером стало намного спокойнее! В результате мы весело прошли регистрацию, паспортный контроль и попали в зону DUTY FREE. Эту зону я стойко прошла мимо, оставила удовольствие на обратный путь.

2 часа в самолете и я вышла на жаркую Турецкую землю. При чем я не потерялась, меня не забыли, в самолете не оставили, сразу представители туроператора TURTESS усадил нас в автобус и отвезли в отель. Кстати TEZ TOUR и TURTESS- это 2 разных оператора. Полное отсутствие фантазии, не одна я их путаю!

Думаете в автобусе я перестала паниковать? Ага, счас! Ехали мы около 2 часов и мой отель был последним, а до этого я с выпученными глазами смотрела вокруг. Такое впечатление, что я оказалась в другом мире. В мире роскоши. Такие здания я видела только по телевизору. А вдруг мой отель хуже? Вот почему я не захотела жить вот в этом? По мере продвижения в глубь страны паника нарастала. Причиной паники стала широченная автострада между отелями и пляжем. Я знала, что мой отель находится через дорогу от моря, ну и как же ее переходить??? Когда мы подъехали к EFTALIA VILLAGE, я готова была уцепится маникюром и педикюром за двери автобуса и везите меня обратно, я не хочуууууу.
Хотя отель симпатичный


В результате победил голод. Я дико хотела есть, нет, даже жрать, а в отеле предположительно, все включено, и вроде как должны покормить. 

Ну ладно, ведите меня на ресепшен. Там нас ждал забавный диалог.
- Дую  спик инглиш?
- ноу (на этом мои познания заканчиваются) Но что последовало задумчивое:
- проблем…
Мужчина на ресепшене вздохнул и обреченно сказал по русски:
-я все сделаю сам.
Вау. Мужчина, а вы женаты? Я уже вас люблю и хочу за вас замуж! Но языковой барьер лишил меня возможного семейного счастья.

Носильщик…язык не поворачивается назвать красивого осанистого турка, в офигенной форме носильщиком, у нас эту должность обычно занимают  личности преклонных годов, довольно потрепанные жизнью и 40-градусными напитками. Тут же был представительный мужчина в красивой белой форме, который как пушинку подхватил мой 18 килограмовый чемоданчик,  утрамбовал, ничего не понимающую «мадам», в забавный автомобильчик и повез «в номера». Разговаривал он на смеси английского и русского, вполне понятно. Вот еще один парадокс- могут ли наши носильщики объяснится с иностранцем? Сомневаюсь…

Номер…эх…я бы там осталась навсегда! Хотя ничего впечатляющего. Мой голодный злой организм сразу заметил трещину на краске,  поломанный замок на двери балкона, не идеально белые полотенца. Ну и это 5 звезд? Я когда голодная жутко злая, а от 5 звезд я ждала чего-то неземного, восточную сказку что ли.
Хотя номер Стандарт, чего от него ждать?




Приняв душ я стала еще злее, в моем номере была какая-то невиданная система водоснабжения- ванна и раковина были установлены каким-то странным образом, что вода постоянно стекала по бортикам  на пол, образовывая лужу.  Зато вода, попавшая ванну и раковину, уже не хотела покидать ее оставаясь там довольно надолго, трубы что ли забытые были, не понятно. Подозреваю, что подобный фокус был придуман специально, что бы жадные русские туристы не вздумали сэкономить на уборке в номере, ну с вечной лужей же без горничной никак. Поужинав, я свалилась спать. 



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...