вторник, 13 августа 2013 г.

Маска для волос Блонди (Merilin) от LUSH






О том, что блондинкой быть дорого знают наверно все. Если меня спросят на чем ты никогда не сможешь сэкономить, то ответ будет очевиден -уход за волосами и за зоной вокруг глаз. У меня всегда были густые волосы, но любовь к осветлению и выпрямлению сделали свое гнустное дело и мои волосы перестали радовать меня своим видом. К сожалению отказаться ни от того ни от другого я не могу. Седые и лохматые, но здоровые волосы врядли добавят мне красоты, поэтому я стараюсь свести ущерб к минимуму и очень большое внимание уделяю уходу. А что у нас главное в уходе? Правильно -увлажнение и питание. Масочки! Кто из нас не любит нанести вкусную (или не вкусную), ароматную (или вонючую) массу на себя и надеяться на чудо? Я люблю. И мои волосы любят.

Состав:клейковина льняного семя (linum usitatissimum), настой ромашки римской и аптечной (Anthemis nobilis and Chamomilla recutita), настой шафрана (Crocus sativis), цетеариловый спирт и лаурилсульфат натрия, свежевыжатый сок органического лимона (Citrus limonum), цетеариловый спирт, оливковое масло первого отжима (Olea europaea), лимонное масло (Citrus limonum), масло ромашки римской (Anthemis nobilis), соевый лецитин, цитраль*, лимонен*, парфюмерная композиция, метилпарабен, пропилпарабен.
*Компоненты эфирных масел.

Маска LUSH пахнет очень своеобразно, это не привычный сладковатый аромат, присущий  всей продукции LUSH, это всем нам знакомый запах отвара ромашки. Вам в детстве полоскали волосы ромашкой? Понюхав маску, я моментально вернулась в подростковые годы, когда любимым моим занятием в деревне у бабушки было нагнуть своих 2 братьев накопать мне корень лопуха и нарвать ромашки. При чем четко помню, что нагибался только младший брат, а вот старший, кажется отлынивал, не могу припомнить его, ползающим в зарослях ромашек. Хотя лопух копали оба.


Маска LUSH отличается от привычных мне масок тем, что ее надо наносить на сухие волосы. Тут возникает дилемма -волосы должны быть грязными или я должна их помыть, высушить, нанести маску и снова помыть-высушить? С учетом того, что моя копна сохнет очень долго, вариант наносить на чистые волосы отпал сразу. Но и вариант наносить на грязные мне не нравится. На моих волосах есть остатки укладочных средств, силиконы, которые затрудняют доступ полезностей из маски, ну и грязные корни волос тоже не облегчают жизнь. Короче с использованием маски  возникла незадача. Еще одна нескладушечка обнаружилась, когда я все же рискнула нанести маску на сухие волосы, и оказалось, что для того что бы покрыть волосы полностью мне потребуется вывалить на голову буквально половину стакана. Ну вот здрасте. Моя жаба срочно пошла звонить в Гринпис, жаловаться на LUSH.
Пока жаба накачавалась валерианкой, я старательно растягивала по волосам 1/3 часть стаканчика. Сэкономила, однако. По истечении 2 часов  (ага. Я никогда не ношу маски положенные 20 минут. Люблю подольше) эффект от маски был ошеломительный- волосы струились как шелк, совершенно не путались и были гладкие. Обещанного блеска отследить не смогла, просто потому что мои окрашенные волосы тусклостью не страдают.

Маленькая зелененькая зверушка все же победила, поэтому второй раз я решила попробовать маску на чистые мокрые волосы. Расход был мизерным, поскольку маска достаточно жидкая, а смешиваясь с водой просто растекалась по волосам, но...на этом плюсы закончились. Эффекта я не увидела вообще никакого. Так что, девочки, не слушаем жабу, дороже выйдет.

В результате стаканчика маски мне хватило на 4 раза. Расход конечно бешеный, но и эффект мне нравится, поэтому если надумаете брать маску, закупайтесь сразу в промышленных масштабах.



Интересную информацию я узнала о этих самых черных стаканчиках. О том, что вся тара для продукции LUSH  выполнена из вторично переработанного пластика, думаю не новость ни для кого. Оказывает, в цивилизованных странах эти самые стаканчики перерабатываются и третий и четвертый и даже пятый раз, их просто можно вернуть в магазин и они отправятся на переработку. О том, который раз был переработан пластик, вам расскажет цифра на таре. К сожалению, Россия и Украина не относятся к таким цивилизованным странам, где заботятся об экологии. У нас просто нет таких заводов, поэтому на своих стаканчиках я смогла найти только цифру 1, т. е. переработано только 1 раз. А компания LUSH  призывает всех не выбрасывать эти черные стаканы и мутные баночки, а придумать им вторую жизнь. У меня в этих плотнозакручивающихся  баночках живут специи, плоская баночка из-под «Лимонной сенсации» выполняет роль подставки под твердый шампунь LUSH (да, у меня нет специальной коробочки и даже в дорогу я беру шампунь в банке из-под «Лимонной сенсации», шампуни легко в нее ложатся). А еще пластиковые баночки хороши для поездок, я никогда не беру с собой в отпуск целую банку маски или флакон с кондиционером- отливаю в стаканы LUSH, которые потом выбрасываю в отеле.


А как вы используете тару LUSH? Понесете ли вы пустые упаковки обратно в магазин, если такая возможность появится?



Приобрести продукцию  LUSH можно в интернет-магазине  LUSH или посмотреть перечень магазинов в вашем городе в России, в Украине.
 
 




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...