понедельник, 7 апреля 2014 г.

El Corazon коллекция Magic Shine





Я уже не раз говорила, что био-гели El Corazon одни из самый любимых мною лаков. Это практически единственные лаки, которые держатся на мне 5 дней. А серия Magic Shine самая красивая серия среди био-гелей. И мне нравится, что El Corazon  выпустив серию не принимается придумывать новые (хотя и не без этого), а продолжает расширять линейку, выпуская новые оттенки в этой же серии.  И что бы не откладывать показ в долгий ящик я покажу 2 почти новых оттенка и 2 лака уже всем известные.


Все оттенки серии Magic Shine объединяет большое количество шимера, замешанные в желейной базе.  Лаки совершенно беспроблемные, ложатся ровно, сохнут быстро, держатся долго. Выглядят  шикарно.







Оттенок № 423/555 Magic Evening Fantasy



Интересный оттенок, для меня стало загадкой, как же замешав в бордовой базе малиново-золотистый шиммер, в итоге получить лак в сдержанный коричнево-бордовый цвет. Но он именно такой- теплый, спокойный. Самый интеллигентный (читай скучный) оттенок, что делает его менее магическим для меня.





№ 423/556 Magic Berry Princess


Вишневая база с вишневым шиммером-просто взрыв цвета, весенняя бомба, даже на фото видно, что лак был в использовании ни один раз, что при моем количестве лаков очень показательно. Люблю его.




И 2 новых оттенка, появившихся совсем не давно. Я показывала эти лаки в инстаграм и оба они не вызвали эйфории у девочек. Эх, видимо одна я люблю такие яркие цвета. Ну и ладно.

№ 423/561 Magic Tail Comet



Оттенок просто огненный. В неоново-апельсиновой желейной базе замешан золотой шиммер. Это единственный лак из этой серии, в которой шиммер оседает на дно и перед покрасом флакон надо сильно взболтать.





№ 423/563 Magic Rosebud

Еще один спорный оттенок- густая по-барбишному розовая база и золотой шиммер. Знаю, многие осудят этот лак за его девочковую розовость, но я безумно люблю такие лаки летом, с загаром, на педикюр...Мммммм, когда там лето, я уже готова к нему!







Для показа я колебалась между розовым Magic Rosebud и огненным Magic Tail Comet, и выбрала огненный, как цвет, который вызвал больше всего нареканий в инстаграме. Ну неужели и правда вам он не нравится??? Нет, я знаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, но ведь лето идет, неужели никто не любит такие оттенки? Удивительно.











А как вы относитесь к ярким   лакам? 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...