четверг, 10 апреля 2014 г.

Болталка. Идеальные свотчи в блогах. Обсудим?






Вчера я в очередной раз проигрывала битву с капризным лаком, у меня ну никак не получался идеальный маникюр, достойный быть показанным в блоге.  И у меня мелькнула мысль: а должны ли быть свотчи в блоге похожи на фотографию в глянце или все же нам тут главное показать реальную картину, пусть даже фотография будет далека от идеала. Давайте обсудим?

Что бы никого не обидеть сравнениями, все фото мои и моей подруги  нейл-блогера Лены Туркиной (нагло сперла без разрешения, завтра буду заглаживать вину).

Не так давно я наткнулась на обсуждение на форуме, в котором  девочки писали, что уже давно перестали доверять  идеальным фотографиям именитых блогеров-лакоманов, а  перед покупкой лака они идут смотреть свотчи «реальных» девушек, таких как я. Мне было безумно приятно, что мне доверяют, но в тоже время я задумалась почему так, ведь  красивые  фото Ани Гореловой, Светы Сандерс, Тани Виш, Лены Туркиной и др. всегда идеальны и в недостоверности их не упрекнешь.

Я могу сделать приличный макияж глаз стоя на голове ватной палочкой, поэтому, когда я пишу обзор и показываю вариант макияжа, многие могут решить, что так же получится  у всех, а то, что я написала, что тени капризные, слабая пигментация, сыпятся или еще что-то- так вот же макияж, он красивый, а текст...признайтесь, его вообще кто-то читает? 
 

Vivienne Sabo №109 Фото с цветочками-поднимают настроение :)

Ситуация с лаками, аналогична ситуации с тенями- кто на что учился. Мне сложно добиться идеального маникюра, на фотографиях  у меня откуда-то берутся заусеницы, кутикула как-будто никогда не знала увлажнения, а покрытие часто плешивое. И я несколько часов кряду пытаюсь закрасить эти плеши, у меня дома батарея топов на разный вкус-один убирает пузыри, второй разглаживает неровности нанесения, третий дает волшебный глянец. В итоге мой маникюр перед фотосессией занимает несколько часов, а на фото все равно видны огрехи. Так ли это плохо?  Ведь глядя на идеальные ногти в блоге, мы надеемся получить такое же на своих руках. А не получаем!

Грешным делом, я уже думала, что Аню Горелову нам подкинули инопланетяне, потому что настолько идеального маникюра в жизни быть не может. Но я вижу этот идеальный маникюр на руках своей подруги, нейл-блогера Лены Туркиной. Ее маникюр выглядит так же как в блоге, ее руки идеальны и никакого фотошопа. Но почему-то тот же лак на моих ногтях выглядит по другому.
 
Morgan Taylor  50109 Better with Leather:
Поэтому я задумалась, а стоит ли добиваться идеальности от неидеального продукта? Если лак ложится проплешинами, то стоит ли перекрашивать ноготь 7 раз, что бы на 8 раз добиться идеального ровного покрытия? Ведь в жизни я могу пойти на работу с заусеницей или проходить пол дня с кривовато спиленным ногтем, никто мне руку не откусит за это.
 Естественно я не предлагаю показывать залитую лаком по самый локоть кутикулу, если кисть не удачная- эстетику все же никто не отменял. Но так ли важно показать идеальный кадр или все же мои жизненные слегка кривоватые свотчи имеют место быть?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...