вторник, 21 июля 2015 г.

Болтология о тестировании





Давненько мы ни о чем не говорили, сегодня предлагаю обсудить...тестирование. Нет, не банки (ужебыло), а именно сам процесс. Когда простой человек пользуется косметикой, его интересует только работает или нет, у блогеров совершенно другой подход-мы анализируем не только НАСКОЛЬКО выполняются обещания производителя,а то КАК они выполняются. Отсюда возникают  некоторые блогерские  нюансы.   Кому интересно, заходите.


Начну с самого процесса тестирования. Об этом говорят все блогеры, но я повторюсь. Любое уходовое средство имеет многодневный испытательный срок. Я никогда не пишу об уходовом средстве на основании 2 х дней пользования. Да, на фото вы всегда видите новую баночку, но к моменту публикации обзора, эта баночка уже может быть в мусорке и я уже точно знаю, что сказать.

Тестирование ухода:

В обзоре я всегда указываю свои исходные данные-состояние кожи на момент тестирования. Любое средство может подойти мне, но не подойти вам, не потому, что я не разобралась, а потому что у вашей кожи другие потребности. Если я пишу, что крем жирный и долго  впитывается, то нужно делать скидку на мою жирную кожу,  девушке с сухой кожей этот крем может вообще не подойти-все эти моменты субъективны.

Сложнее всего определить имеет ли средство эффект анти-эйдж. Читая мои обзоры, мне самой иногда кажется, что я какой-то псих, постоянно пишу, что морщинки разгладились, кожа подтянулась. Возникает вопрос-если предыдущий крем тоже разглаживал, то откуда ж морщинки?  Что-то ты темнишь....Но нет. На самом деле эффект анти-эйдж я определяю по-другому. Мне 36 лет, как-бы логично, что в моем возрасте кожа уже теряет тонус, появляется дряблость и провисание овала. Но я тщательно слежу за кожей и если вижу, что лицо плывет,то крем надо срочно менять, он не работает! А если лицо в тонусе, по утрам не страшно смотреть в зеркало, значит эффект есть, о чем я и сообщаю вам.

Тестирование декоративной косметики:

В вопросе декоративной косметики проще, там не требуется долгий срок, буквально с 1-2 раз понятно, что помада не плывет и не сушит. Но...
-я никогда не пишу о стойкости теней и лаков. Это очень субъективные моменты, тени я всегда наношу на базу, а лак с топом и базой. Так, что даже не спрашивайте, информации не будет. Правда могу рассказать какой базой я пользуюсь.

-я очень редко пишу о запахе декоративной косметики. Для меня это неактуально, я не чувствительна к этому. Но недавно меня спросили не горчит ли помада и я рванула облизывать стик, что бы узнать. Помада не горчила, но я никогда раньше не писала о том, какая помада на вкус. А людям и это важно.

 -я очень редко обсуждаю дизайн продукта. Все мы разные, и то что кому-то кажется жутким для кого-то шедевр. К слову я не понимаю дизайн Герлен, для меня это жуткая безвкусица, все эти резные палетки и метеориты. Кто меня поддержит? А вот помидорки-зайки и корейской косметики для меня мимими и уси-пуси. Такой вот парадокс.


-я никогда не комментирую цвет. Вы никогда не увидите у меня в блоге фраз типа «для кого выпустили эту ужасную розовую  замазку»? Раз выпустили, значит купят! И я не вправе считать свой вкус идеалом, а кого-то гнобить за отсутствие вкуса. Не суди да не судим будешь. Поэтому у меня в блоге вы видите много того, что в жизни я не буду носить. Или вы не будете. А кто-то будет. Моя задача просто показать и рассказать о свойствах, а уж делать выводы каждый будет сам.

-Иногда вам кажется, что в обзорах фото не соответствуют словам. Вам именно кажется. Чаще всего это касается тушей и помад. Вам кажется, что тушь не удлиняет и слепляет, и сколько бы я не писала обратное,я все равно получаю в комментариях негатив. Поверьте, я не первый год живу с этими ресницами и знаю, когда тушь их слепила,а когда нет. Тоже самое с помадами-у меня очень рельфеные губы и макро это подчеркивает, поэтому если я пишу, что помада не стягивает и не сушит губы, а на фото вы видите складочки на губах, то...это мои естественные складочки, помада не обязана их разгладить.  Если вы читаете мой блог и верите мне, то просто читайте текст, мне нет смысла отрицать очевидное и врать, в каких-то моментах мне виднее, чем вам по 1й фотографии.

Тестирование парфюмерии.


Не многие читают обзоры ароматов, но я все равно их пишу. Мне нравится разбирать парфюм на составляющие. Хотите узнать как я это делаю? На самом деле это не сложно. Мы знаем многие запахи, и узнать их не составляет труда, а ароматы действительно можно разложить по нотам. Просто на это нужно время. Что бы понять аромат, я слушаю его на блоттере, а после на коже, желательно при разной температуре. Аромат-как песня, он имеет начало, середину и конец, шлейф, если в течении какого-то времени сосредоточится на запахе, ты услышишь все ноты. Естественно  некоторые ароматы мне не знакомы. Я никогда в жизни не нюхала ирландский мох или ветривер. Но все ноты узнаваемы, читая про ароматы, я пытаюсь запомнить незнакомые акценты и уже в следующий раз я вспомню, что вот это был цветок тиаре, я его узнала по прошлому парфюму. Но следует учесть, что все ароматы на каждой из нас раскрываются иначе, плюс у нас разное восприятие сладость-свежести. ТО, что мне кажется жутким арбузным свежаком, моя подруга называет приторной конфетой.


А какие моменты интересны вам? На что вы обращаете внимание? Может быть я что-то упускаю?



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...