понедельник, 13 июля 2015 г.

Mavala 98 Marrakech





Как же я люблю лето-любая травинка становится прекрасной декорацией для фотографий. Сегодня под прицелом коралловый красавец Mavala 98 Marrakech


Стандартный миниатюрный флакон 5мл - мне нравятся эти малыши-их очень удобно брать с собой в поездку, да и вероятность использовать лак до конца возрастает (хотя это из разряда чудес). А еще мне очень удобно пользоваться этой мини-кисточкой, ворс кисточки самый обычный, плоский срез, но за счет более короткой ножки мне удобнее красить ногти, мои движения более четкие.

Mavala 98 Marrakech- послушный кремовый лак, который вполне можно уложить в 1 толстый слой, но я наношу 2 тонких.. Наносится совершенно без проблем, ложится сам, саморазравнивается,  не плешивит и не затекает.  Легко поддается коррекции.




Я не большой любитель классических кремов, поэтому украсила маникюр тропическими цветами с плитки MoYou London Tropical collection 02 с помощью золотой и черной краски El Corazon













Предоставлено для тестирования

Плитку для стемпинга и краску можно купить:  ru.elcorazon-shop.com
Лак можно купить в интернет-магазине www.letu.ua 
 
 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...