пятница, 10 июля 2015 г.

L'ATUAGE COSMETIC InRed №209





У каждого из нас бывают навязчивые идеи. Вот хочу жареных гвоздей! Знаю, что не вкусно и  зубы жалко, но мне надо! Последней моей странной  хотелкой была помада, светлее цвета кожи. Да, я в курсе, что барбишный блонд в комплекте с выбеленными губами канул в лету, что подобные оттенки выглядят замазками, что они  сушат губы, и что носить ее я врядли буду,  но я хочу!  И я нашла идеальную замазку. Ну почти идеальную.


Чем больше я знакомлюсь с продукцией белорусского бренда L'ATUAGE COSMETIC, тем больше проникаюсь любовью. Радует, что за небольшие деньги мы получаем отличное качество! 

Линейка новой серии увлажняющих помад довольно обширна, но цветопередача  на сайте оставляет желать лучшего, понять какой оттенок получишь в итоге сложно, все помады в каталоге  кремовые, т. е. не содержат перламутра или шиммера, насколько это правда я не знаю, а при полном отсутствии свотчей в сети, я конечно рисковала. Но в итоге помада L'ATUAGE COSMETIC InRed №209 выглядит именно так, как я хотела. 

Это полная имитация тонального крема, но в виде помады. Экстаз! Я бьюсь в радостном припадке и предвкушаю, какие экстремальные смоки я смогу сделать! Боже, сколько визгу будет на Косметисте, там же так «любят» подобные эксперименты. (я злобно потираю ручки)


Начну с упаковки: интересный пластиковый футляр с прозрачной гранью. Закрывается плотно, со щелчком. Но вот помада до конца не закручивается, около 1 см помады остается над стиком (собственно на фото помада закручена до конца)- это не очень удобно, можно сломать помаду, закрывая колпачок, хотя...


Помада заявлена как увлажняющая, и уже глядя на стик на фото видно- она выглядит жирной даже в стике. Даже на фото помада как будто тает. Она очень мягкая, так что сломать ее можно даже легким нажатием в процессе макияжа. Я очень не люблю, когда в процессе использования помада превращается в какое-то месиво, от того, что постоянно дотрагивается до стенок футляра, а в данном случае это неизбежно.


На свотче видно, насколько мягкая  помада, я нанесла помаду еле касаясь кожи, но слой получился довольно плотный, видно что помада жирная.


Текстура у помады   очень нежная, тающая, присутствует сладковатый аромат, вкуса не имеет.  При нанесении на губы приходится постараться, поскольку помада очень мягкая и ложится толстым слоем, то контур лучше прорабатывать кисточкой.


 Да, помада затекает в складочки, да, выглядит замазкой. Но это одна из лучших замазок в моей коллекции (если вы понимаете о чем я). Она совершенно не сушит губы (еще бы, при такой жирности), а даже увлажняет, идеально держит  контур (при такой жирности?!!!), стойкость часа 4 (при такой жирности!!!).


И кстати, с нормального расстояния совершенно не видно. Что помада слегка затекает в складочки. Идеально?! Особенно с учетом цены-да!

Цена 75 грн

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...