воскресенье, 16 августа 2015 г.

Giorgio Armani Eye Tint 11 Rose Ashes





В этом сложно поверить, но у меня скоро закончатся тени Giorgio Armani, которые я купила в мае. И пока это не произошло, я покажу их вам


Новинка этого года кремовые тени-тинт покорила всех. Я не встречала ни одного негативного отзыва, а сама жалею, что купила только 1 оттенок.


 Кремовые тени Giorgio Armani    Eye Tint наносятся плоским спонжем-лопаточкой. Удобно то, что на спонже достаточно продукта на 2 глаза, не приходится нырять в флакончик несколько раз.



Я наношу тени спонжем на подвижное веко, а потом пальцем растушевываю границы. После застывания тени становятся пудровыми, но вполне поддаются растушевке. Стойкость феноменальная-это одни из немногих теней, под которые я не наношу базу.



Я выбрала для себя потрясающий пепельно-розовый оттенок-хамелеон, его можно увидеть серым, розовым, золотым. Жаль, но на фото передать переливы нереально, но я пыталась.




Чаще всего я ношу тени соло на все веко. Только в внутренний уголок глаза добавляю каплю сияния.






На фото так же засветилось колье от www.bornprettystore.com  

для получения скидки при заказе ввести  код ODH10


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...