понедельник, 31 августа 2015 г.

Открытие первого корнера NYX в Харькове





Девчонки-харьковчанки, у меня грандиозная новость. В Харькове 4-5 сентября состоится открытие корнера NYX
Будут скидки, подарки и масса сюрпризов.  

Самый главный сюрприз для моих подписчиков-у нас с вами будет возможность встретиться и пообщаться в живую. Я буду   выполнять роль независимого бьюти-консультанта на открытии 5 сентября с 14 часов и до ночи. Обязательно приходите, буду очень рада всех увидеть! 


В программе 4,5,6 сентября скидка 10 % на всю продукцию бренда, а так же специальная скидка 15% для  пользователей ИГ за репост баннера об открытии (см подробности у меня в профиле)

А так же множество розыгрышей  среди которых:
- Розыгрыш среди публикаций  фото покупок в инстаграмме  
- Розыгрыш моего любимого продукта NYX  среди покупательниц

И множество других сюрпризов. 
Следите за обновлениями информации на сайте официального представителя бренда а так же на социальных страницах NYX Cosmetics InstagramFacebook и Vkontakte. в и  у меня в ИГ.




Торжественное открытие состоится 5 сентября в субботу в супермаркете РОСТ на Холодной горе (Ул. Полтавский шлях, 140)

И обязательно приходите, будет очень интересно!

Колитесь, кто придет? 


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...