понедельник, 17 августа 2015 г.

SOPHIN NAIL POLISH № 54




Какое-то безобразие: я тут прозрела, оказывается лето почти закончилось, а у меня еще куча новых летних лаков!!! Срочно исправляю ситуацию.

Лаки SOPHIN давно меня радуют, это очередной очень достойный их представитель. Давайте скажу самое главное его достоинство, после которого дальше текст можно даже и не читать, просто фотки глянете?


SOPHIN NAIL POLISH № 54 разбеленный неоновый лак с кремовой текстурой. И самое удивительное, что при носке лак НЕ ТРЕСКАЕТСЯ! Я сейчас говорю о трещинках в белых или подобных разбеленных лаках, в которые забивается грязь и из-за которых я не могу носить маникюр   больше 2х дней. SOPHIN NAIL POLISH № 54 я ношу   дней 5 и  ни одной трещины.




SOPHIN NAIL POLISH № 54 наносится очень легко, его можно уложить в 1 толстый слой, но я предпочитаю 2 тонких. Лак  не образовывает наплывов и проплешин,  саморазравнивается, не пузырит. Глянец средний, лучше покрыть топом.




P.S. на море никому не захотелось? 


  предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...