вторник, 18 августа 2015 г.

Soufeel





Я никогда так быстро не писала обзоры! Только в пятницу я получила посылку, а сегодня уже показываю ее вам. Просто не могу долго ждать, хочется поделиться с вами радостью. Ко мне приехала коробочка от Soufeel

   
Наверное многие замечали, что часто на моих фото мелькают  серебряные браслеты с шармами. Да, я фанат Пандоры.  Хотя точнее не так, я фанат идеи браслетов с шармами, а кто там производитель  уже не столь важно. Какое-то время назад была Пандора и фейк. И конечно же я всегда против подделок. Но время идет, идею наборных браслетов подхватили другие производители, которые выпускают свои, оригинальные изделия. Для меня сейчас все просто: фейк- это имитация изделий какого-то производителя, часто с использованием его логотипа, просто подделка, а есть новые ювелирные дома, выпускающие свою продукцию. Мы же не считаем, что помада Герлен-это оригинал, а помада Шанель-это фейк? Это просто разные производители.


Я давно засматривалась на изделия Soufeel  меня манили необычные шармы, не похожие на то, что уже есть у меня. Радует, что официальный интернет-магазин осуществляет бесплатную доставку при заказе от 50$, а так же гарантирует возврат в течении 365 дней со дня покупки.  Моя посылочка долетела из Гонконга за неделю, такая оперативность очень вдохновляет.    
Изделия Soufeel выполняются из стерлингового серебра, имеют пробу 925. Интересно, что при моей первой покупке браслета в Пандоре  консультанты настрого запретили мне мочить браслет и шармы в воде, от этого они могут помутнеть. Странный запрет конечно, но.... Soufeel воды не боится, даже наоборот производитель предлагает время от времени купать изделия в мыльном растворе, слегка потерев из мягкой щеточкой-так я и делаю с любым серебряным изделием, при чем мыло должно быть самое обычное, хозяйственное, именно оно прекрасно очищает серебро от налета, возвращает изделию цвет и глянец. 



Мой заказ приехал в красивой черной коробочке, каждый шарм был отдельно упакован в зип-пакет, а сама коробочка  была тщательно упакована в пупырчатые пакетики. Так же в наборе идет полировочная тряпочка с логотипом бренда.



Многие выбирают украшения на браслет исходя из эстетических предпочтений, комбинируя по цветовой гамме или создавая красивые комбинация. Я же иду другим путем-каждый шарм на моем браслете-это моя личная ассоциация, какое-то событие, запечатленное в серебре, моя мечта или амулет на счастье. Именно так я выбирала свои шармы Soufeel. Посмотрим поближе?



Открытка с пальмой. Тут даже комментировать не надо, визуализация мечты. На обратной стороне очень милая надпись.





Золотая рыбка. Очень надеюсь, что она исполняет желания, а то их у меня много, рыбка, начинай работать!
На плавничках рыбки разноцветные камушки, подвижный  хвостик украшен розовой эмалью. Очень красивый шарм, но не самый комфортный в носке, плавнички и хвостик колют руку.






Толстожопенькая муха с цветочком умилила меня свой толстой попкой. Да, я знаю, что это пчела, но рабочая пчела не могла нажрать такой толстый зад))) Для меня это очередная мотивация не жрать!!! Но как же она нагло улыбается!!!




Стакан кофе
Это именно то, из-за чего делался весь заказ. Я заядлый кофеман, который ни разу не был в Старбаксе! Без Старбакса я как-то обхожусь,  а вот без походного стакана с хорошим кофе нет.


Ведьма.
На мой взгляд это просто шедевр- у нее  настолько тщательно проработаны детали, что я рассматривала час! Отлично виден злобный профиль с крючковатым носом, на метле прорисованы прутики, а под юбкой можно рассмотреть остроконечные туфельки!

Если сравнивать шармы Soufeel  с Пандорой-то заметно, что Soufeel легче, металл более тонкий, хрупкий, но это никак не влияет на качество, настолько четкая проработка деталей шармов впечатляет!


Обратите внимание, что сейчас на сайте просто сумасшедшие скидки, а для читателей моего блога Soufeel предлагает дополнительные 5% скидки.
Для получения скидки введите код BLOG5
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...