пятница, 7 апреля 2017 г.

DR IRENA ERIS Duty Zone Ultimate up-lift eye treatment





В моем блоге 39 обзоров с тэгом «крем для век», тогда как «крем для лица» всего 25. Это не случайность. Не могу сказать, что крем для лица мне нужен реже, чем крем для век, но  всегда проблемной зоне уделяется больше внимания, а кожа вокруг глаз с каждым годом становится все проблемнее.  Я врядли куплю какой-то крем  который я хвалила 6 лет назад, поскольку требований к уходу за  зоной вокруг глаз все больше и больше. Сейчас я в постоянном поиске волшебного средства, которое бы увлажняло, подтягивало, убирало отеки, придавало тонус...  к сожалению, машину времени еще не изобрели. Поэтому пока обхожусь подручными средствами. Например DR IRENA ERIS   Ultimate up-lift eye treatment


Производитель обещает: Максимально эффективный, подтягивающий уход зоны вокруг глаз

Эффективно борется с морщинами
Делает кожу более плотной
Повышает эластичность и микроциркуляцию

Основные ингредиенты: инновационный тетропептид вместе с протеиновым комплексом стимулируют выработку коллагена, комплекс является эффективным свойством против морщин; инновационные ингредиенты создают форму 3Д cетки на поверхности кожи лица для мгновенного эффекта лифтинга, делаю кожу более эластичной и плотной

Упаковка: тюбик с массажным аппликатором в картонной упаковке

Вот эта забавная конструкция очень сильно меня озадачила. Крутить? Давить? Трясти? Стукнуть? Инструкции нет. Оказалось, чтобы добыть капельку средства, нужно нажать на мягкий сектор на корпусе «ручки». Новый тюбик  не хотел отдавать сыворотку, поэтому без инструкции было довольно сложно понять, что же я делаю не так. Сейчас проблем с дозатором нет, одно нажатие выдает капелюшечку средства, которой хватает на 2 глаза. 

Тюбик DR IRENA ERIS   Ultimate up-lift eye treatment оснащен металлическим массажным наконечником, который должен  охлаждать, знимать зуд и пр., я же не любитель подобных ухищрений, мне проще и быстрее нанести средство на кожу и вбить его пальцами. 

Сыворотка сочетает в себе уход и декоративные функции. Прекрасно увлажняет, питает и слегка подтягивает кожу. А так же  действует как филер, зрительно сглаживает рельеф кожи, заполнят неровности. После нанесения сыворотки кожу как будто натягивают, легкие припухлости пропадают, взгляд свежеет. Мне кажется сыворотка даже справляется с моим небольшим возрастным нависанием верхнего века, кожа как будто подтягивается. Я очень довольна эффектом и пока вижу только единственный минус: я не вижу, сколько сыворотки осталось в тюбике.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...