воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Макияж Прикосновение Мидаса




Тот случай, когда 1 продукт в ответе за все безобразие на фото.  Я уже показывала вам баночку с сияющей пудрой Inglot Sparkling dust poudre. А дальше, все как в тумане: очнулась в образе золотой статуи.


К сожалению, это как раз тот случай, когда в голове все  выглядело иначе. По моей задумке, это должна была быть наполовину золотая девушка, после прикосновения царя Мидаса. Помните  такой, из мифологии, прикосновением превращал все в золото. Но мой фотоаппарат решил, что  с Мидасом мне не по пути, нечего тискаться с чужими мужиками и покрываться золотом. Поэтому у меня получилась вот такая сияющая бронзовым загаром статуя. 


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...