среда, 12 апреля 2017 г.

Kylie Jenner Lip Kit Koko Collection Khlo$




Почему бы не показать фотографии со снежинками в апреле? Я очень давно хотела познакомится с легендарными помадами Kylie Jenner, но цена не просто отпугивала, а внушала ужас. Да и сложности с покупкой тоже не облегчают жизнь. В итоге я смогла найти компромис, и мы с подругами поделили между собой  лимитированный  набор Kylie Jenner Lip Kit Koko Collection. В итоге цена вышла реальной и я могу рассказать вам о своих впечатлениях. Забегая вперед скажу, что помады Kylie не зря хвалят.




Рассказывать о дизайне и упаковке  упаковку не буду, поскольку эта радость прошла мимо меня, наверняка вы знаете, что  помады Kylie идут в наборе с карандашом идентичного оттенка, а вот помады-лимитки  лишены такой компании. Зато это отражается на стоимости. Исходя их моей помады могу сказать, что карандаш и не нужен, помада ни в жизни не поплывет за контур.

Спонжик у помад небольшой, достаточно жесткий, не лохматый, поэтому красить губы очень удобно, спонж рисует четкий контур. 

Мой оттенок Kylie Jenner   Khlo$  теплый беж, с нотками рыжинки. Я люблю более холодный нюд, эта рыжинка меня напрягает,  потому что подходит не под всякий макияж глаз, но в целом оттенок вполне повседневный и скорее всего подойдет каждой. Из той серии, когда цвет не вызывает эйфории, но используется часто.


Ложится помада ровно, без проплешин и растрескиваний.  А стойкость...Девочки, это единственная помада, которой я крашу губы в 7 утра и смываю остатки в 6 вечера. Она выдерживает бесконечные офисные чаепития и  обед. Да, конечно же покрытие не остается неизменным, у стыка губ помада слегка съедается,  но оттенок приближен к естественному цвету губ, поэтому чуть съеденная помада не выглядит неопрятно, я даже не подкрашиваю  губы в течении дня, хотя возможно более яркие оттенки все же лучше будет подкрасить.  Смывается помада сложно, просто салфеточкой ее не сотрешь, но гидрофильное масло или двухфазная жидкость справляются.


И если вам интересно мое мнение, стоит ли покупать помады за такую цену, то да,  однозначно Kylie Jenner  стоит купить. Но, блин, что ж так дорого?!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...