воскресенье, 2 апреля 2017 г.

SPA-уход UTERRA от "Ева"




Не так давно мне предложили попробовать средства для душа нового бренда UTERRA, который представлен в магазине Ева. В условиях кризиса  цена  стала играть очень большую роль, поэтому я все чаще захожу в Еву. Я не слишком капризна к  средствам для душа, мне главное, что бы хорошо пахло. Когда я вижу надпись «иланг-иланг», у меня срабатывает хватательный рефлекс и любая баночка летит в корзину. Забегая вперед скажу, что оба средства вызвали у меня вопрос «Ну, зачем же вы так?»

UTERRA SPA skin care СПА-масло для душа с аргановым маслом и экстрактом лотоса


Пенящиеся масла для душа выпускает не один производитель,  но все они довольно дорогие, поэтому вполне доступное масло от Евы внушало оптимизм и веру в прекрасное бюджетное будущее. До первой пробы. Масло приятно пахнет, при нанесении на кожу ощущается, как нечто будто бы жирное, отлично пенится, хорошо очищает и...  его трудно смыть. Нет, не из-за жирности, ее-то как раз и нет на коже. Просто это гель для душа, который сложно смывается. Я верила, что сложно смывается именно масло, оно будет питать или увлажнять, но этого нет.  Я бы вообще не заметила этой псевдо-жирности на коже, ну подумаешь чуть дольше постою под душем, совсем не проблема, просто производитель обещал масло? А  это обычный гель для душа. Да хороший, да пахнет. Да очищает, да не сушит. 

 В составе все же есть масла арганы и жожоба, но  нет, это не привычное мне жирное пенящееся масло для душа. Это гель для душа с содержанием масла. Если бы вы назвали средства «Гель для душа с маслом» я бы слова не сказала, но тут все вывернуто наизнанку.

UTERRA  SPA skrub Солевой пенный скраб для тела антицеллюлитный с экстрактом иланг-иланга и маслом кунжута

Еще одно средство, совершенно не похожее на аналогичные солевые скрабы. Сразу-пахнет вкуснятинкой. Если это иланг, то какой-то кондитерский, съедобный, покрытый сахарным сиропом. Но классный. Текстура очень мягкая, легко набирается из банки без всяких лопаточек-ложечек. А дальше сюрприз-скраб пенится.  Ничего не имею против, но предупреждать же надо! 
 В составе много полезных масел, так что скраб не только соленый, но и жирный. Скрабим, полируем, увлажняем при этом еще и моем.  Классная штука. Хотя мой целлюлит сказал «хозяйка, не гони, кого ты присолить решила? пфф»


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...