Ожидая очередную посылку я
собралась писать пост, о том, как нас(блогеров) и вас обманывают китайские
магазины, уже начала текст, как вдруг этот обидевший меня китайский
магазин www.enjoyours.com....меня развеселил! Пришлось писать другой текст:)
Вы делаете заказы на
алиэкспресс? Уверена, что почти все заказывают там нужные мелочи. А кроме Али,
еще есть китайские магазины? Как блогер, я часто получаю предложения о
сотрудничестве с китайскими интернет-магазинами. Вы даже представить себе не
можете, какое количество трудолюбивых китайцев пишет русскоязычным блогерам!
" привет, я Аманда" (Ами, Джек, Хо) все
эти магазины на одно лицо (как китайцы), но все хотят одно: мы вам офигенный
качественный китайский товар, а вы нам обзоры, ссылки, баннеры. Иногда я даже
соглашаюсь, и тогда начинается шарада: "не перепутай магазин". Все
эти "привет, я Аманда" одинаковые!!!! Зато у них у всех разный
сервис.
Верх наглости китайцев развести блогера на баннер, дескать пока ждете
посылку, пусть ваши читатели узнают о нас. Никогда так не делайте! Сколько
таких китайских посылок ко мне не доехало:) я даже не хочу знать, толи
"Аманда"слишком хитрая и ничего не отправила, толи почта потеряла, но
рекомендовать не проверенный сервис магазина я не буду. Очередное приглашение к
сотрудничеству на уровне "моя-твоя-непонимать" закончилось успешно,
товар выбран, баннер был обещан после и я стала ждать заказ. Это было в начале
января... и вот в конце мая ко мне приехал мой заказ! Это так забавно.
Смешно
еще то, что из 3 заказанных мною вещей, 1 прислана в двойном экземпляре, вторая
заменена на их выбор (заменить косметику на часы могли только Аманды) ну хоть самое главное пришло. И вот что я
должна сделать? Рекомендовать вам их сервис? Ага, уже бегу.через полгодика
порекомендую?
Да, если вы будете что-то заказывать в этоммагазине, не забудьте, что по коду ENJOYOURS2 вас ждет скидка
10%
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:
Комментариев нет :
Отправить комментарий