вторник, 29 мая 2018 г.

Rimmel Insta Collection


Rimmel Insta Collection Rimmel Insta Strobing 2 in 1 Highlighterair Gold Glow Rimmel Insta Duo Contour Stick №200 Medium

Инстаграм заполонил мир. Это уже не просто фоточки из серии «мамаяпокушала», это отдельный мир, который диктует свои условия и правила. Уже давно существует понятие «инста-макияж» и это совершенно новое направление. Многие его не принимают, считая, этот стиль пригодным только для шоу трансвеститов, а кто-то пытается  применить инста-макияж в жизни.  Я считаю мир инстаграма отдельным от жизни, там живут феи и единороги, а макияж утрирован настолько,что на фоточках и видео все девушки выглядят куклами. Что такое инста-макияж? Несколько слоев  тональных средств, грубое скульптурирование, хайлайт, видимый из космоса,  нд- пудра вокруг глаз, яркие тени, часто с глиттером и накладные ресницы- временами мне страшно представить как это выглядит в жизни, особенно пудра на нежной коже век, ну ок, возможно эти нимфы обколоты ботоксом и складочек у них нет, а у меня бы такое покрытие превратило кожу в пустыню Сахара. Но на фото, улучшеных фильтрами,  все смотрится ...по-инстаграмски! И я так хочу. Поэтому, когда я увидела инста-коллекцию   от Риммель, я не смогла пройти мимо. Я тоже хочу иметь острые скулы и нарисовать себе тонкий носик стиковым скульптором,  и сверкать ярче, чем звезда с Инста-хайлайтером! Да не тут-то и было!


Rimmel Insta Strobing 2 in 1 Highlighterair Gold Glow
Rimmel Insta Collection Rimmel Insta Strobing 2 in 1 Highlighterair Gold Glow Rimmel Insta Duo Contour Stick №200 Medium

Гм, так хайлайтер, иллюминатор или все же стробинг? Ау, 21 век, ребята, это 3 разных продукта! Особенно в инстаграм!!!  Ну ок, Риммель виднее, чем каким-то там блогерам, поведенным на инстаграм. Попробуем?!

Rimmel Insta Collection Rimmel Insta Strobing 2 in 1 Highlighterair Gold Glow Rimmel Insta Duo Contour Stick №200 Medium

Вы его видите? Тут хайлайтер нанесен толстенным слоем, так что даже видна текстура продукта. А сияние? Ладно, выйдем на солнышко.

Rimmel Insta Collection Rimmel Insta Strobing 2 in 1 Highlighterair Gold Glow Rimmel Insta Duo Contour Stick №200 Medium

Как видите, этот стробинг-крем содержит крупные частички слюды, которые сверкают, но не дают однородного сияния. Но это очень толстый слой, если нанести крем обычным слоем и растушевать, то на коже останутся только эти частички-блестяшки, никакого хайлайта-иллюминатора-стробинга нет и в помине. Это какой-то хайлайтер невидимка. Я приспособила его в качестве базы под тон, так как крем довольно жирный. Тон ложится на него ровно, ну и какая-то часть стробинга наверно остается, хотя это скорее  психологически, я его не вижу, но знаю, что где-то там он все же есть. Инста-макияж? И близко нет, хотя продукт интересный.

Rimmel Insta Duo Contour Stick №200 Medium
Rimmel Insta Collection Rimmel Insta Strobing 2 in 1 Highlighterair Gold Glow Rimmel Insta Duo Contour Stick №200 Medium

В линейке 3 оттенка №100 Light №200 Medium, № 300 dark  я взяла №200 Medium  и прогадала, он светлый, можно было брать чуть темнее. 
Rimmel Insta Collection Rimmel Insta Strobing 2 in 1 Highlighterair Gold Glow Rimmel Insta Duo Contour Stick №200 Medium

На свотче кажется, что оттенок рыжит, но при растушевке этого не заметно. За счет того, что я промахнулась с оттенком, инстаграмное скульптурирование не получится, макияж получается повседневный, довольно сдержанный.  Сторона с хайлайтером   не дотягивает до инстаграмного макияжа, но  вот для жизни это прекрасный хайлайтер с красивым влажным финишем, а вот стойкость этих продуктов не высока, если с контурингом все ясно, его закрепит пудра, то  хайлайтер не схватывается на коже, остается жирненьким, поэтому его лучше закрепить сухим продуктом-а вот это уже совсем в духе инстаграмного макияжа!

Вот так это все выглядит на мне. Мне пришлось вылезти на яркое солнце, что бы вы заметили свечение хайлайтера, а скульптурирующий стик нанесен очень активно.
Rimmel Insta Collection Rimmel Insta Strobing 2 in 1 Highlighterair Gold Glow Rimmel Insta Duo Contour Stick №200 Medium

Вот такая получилась   Rimmel Insta Collection , на мой взгляд от инстаграмного макияжа тут только модное название, а сама косметика вполне повседневная. 



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...