четверг, 1 ноября 2018 г.

Oriflame Posses


Oriflame Posses сравнение с  Oriflame Possess The Secret Woman отзыв пирамида впечатления стойкость
  
Oriflame удалось удивить меня дважды.  Я рассказывала вам о Oriflame Possess The Secret Woman, который покорил меня с первого затеста и был моим спутником все лето 2017. Да, сейчас в флаконе  парфюма уже на донышке, но я не удержалась и заказала классический Oriflame Posses, хотелось понять, насколько они похожи. Оказалось, что общего в ароматах только змея, обвившая горлышко флакона.


Начальная нота: Ананас, Белая фрезия, Грейпфрут
Нота сердца: Апельсиновый цвет, Иланг-иланг, Малина
Конечная нота: Ваниль, Пачули, Сандал



Вы помните свой первый парфюм? Я помню! Это было тяжелое  время, когда импорт был представлен только  произведениями трудолюбивых китайцев или вьетнамцев и мне был подарен  неизвестный   флакон   с таинственным названием Asсania №непомнюсколько.  Я до сих пор помню этот аромат и очень давно ищу на что же это была подделка!  Пока не нашла.
 Первый затест Oriflame Posses  вернул меня в детство. Это он!! 


Аромат стартует кисло-сладким ананасом, с легкой горчинкой фрезии, такой нежный, пикантный и очень быстро уходящий вдаль,  расцветая сладостью малины и иланг-иланга. На этом можно было бы остановится, но нет,  волшебство продолжается, согреваясь на коже аромат превращается в горячий медовый нектар. Мягкая пудровая ваниль очень нежно шлейфит, легкая кислинка сандала и пачули в шлейфе еще слышна, но скорее всего «кислинкой» ее назову только я, а многие услышат  пудру-пудру-пудру.
Oriflame Posses    в меру фруктово-кислый, с богатым  шлейфом, но не достаточно тяжелый, что бы согреть в зимнюю стужу и недостаточно фруктовый, что бы освежить  летом, я бы  его назвала парфюмом для межсезонья

Oriflame Posses сравнение с  Oriflame Possess The Secret Woman отзыв пирамида впечатления стойкость

Oriflame Posses  взял все, что я люблю в ароматах , все мои любимые ноты, смешал и получил очень богатую композицию, возвращающую меня в детство.


Oriflame Posses сравнение с  Oriflame Possess The Secret Woman отзыв пирамида впечатления стойкость

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...