среда, 14 апреля 2021 г.

Maybelline Sky High

 




Вирусная тушь о которой говорят все? Я тоже попалась.




Я стойко держусь и не устанавливаю тик-ток, считаю эту соц-сеть примитивом для школьников, и весь этот пиар-шум про тушь прошел мимо меня. Но когда я увидела, что блогеры толпой побежали покупать тушь Maybelline Sky High, любопытство взяло вверх. Нет, тик-ток я не установила,поэтому вирусные ролики, на которых эта тушь «наращивает» ресницы до небес прошли мимо меня, а вот восторги коллег-блогеров заставили таки меня сдаться и заказать чудо-тушь. Из-за истерии в сети тушь невероятно популярна и первое время поймать ее в наличии было сложно, но я поймала ее notino.ua




Представьте мое удивление,когда я увидела вот такой результат.



Первая моя мысль была: НУ И ГДЕ?????




Тушь самая обычная, точно такое же удлинение дает любая тушь Maybelline или Loreal.




У новинки Maybelline Sky High гибкая силиконовая щеточка с коротенькими щетинками, ничего необычного в ней тоже нет. Тушь дает хороший объем, ультра-черный цвет и нормально удлиняет. Можно наслоить до состояния лапок паука, а можно оставить в 1 слой и получить натуральный эффект.





Тиктоковцы вещали про нереальную стойкость и термо-эффект. Вот этого точно нет. Тушь к концу дня оставляет следы под глазами, поспать с ней точно не получится. На счет термо-эффекта ( это когда тушь смывается теплой водой, чулочками, без черных разводов, и вообще не смывается холодной) сложнее. Тушь действительно не боится холодной воды, так что снег и дождь ей не страшны, но так же она не боится термалки, двухфазки и гидрофилки. Смыть тушь привычными способами не получится,но так же смыть ее теплой водой тоже не выйдет! Теплая вода слегка растворяет тушь и превращает ее в черную грязь, которая намертво оседает на коже! Дальше надо тереть мылом, двухфазкой или чем-то еще.




Собственно если бы не эта тикток-истерия, тушь не вызвала бы такого удивления, тушь как тушь,со своими плюсами и минусами, а так..я даже не знаю...Кладите к ней инструкцию по снятию, потому что мои подруги, купив тушь, выдирали ее с ресницами с помощью мицелярки, которая вообще ее не берет!

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...