вторник, 8 мая 2012 г.

Ну наконец-то они мои!!! Кисти real techniques



Просто хочется поделится своей радостью,  когда я забрала пакетик с коробочками, я прыгала, как ненормальная, с криками «мои кистюлечки!!!», на меня оборачивались люди, почему-то у нас не принято выражать радость прилюдно, поэтому мне  пришлось бегом бежать домой и прыгать уже по квартире, где никто не вызовет мне врача.Наверно многие уже догадались, что я увлекаюсь визажом, конечно на уровне любителя,  хотелось бы перейти на профессиональный уровень, но поскольку менять свою профессию я не планирую, я ее люблю, а тратить кучу денег на курсы меня жаб душит, то я учусь искусству визажа виртуально. Мне безумно нравятся работы pixiwoo, может некоторые замечали, что многие мои макияжи взяты из их видео, конечно до уровня я не дотягиваю, но… И я давно смотрела на кисти, которыми работают девочки. Конечно же умом я понимаю, что прекрасный макияж делает не кисти, некоторыми и ватными палочками нарисуют шедевр, но кто ж тот ум слушает?  Конечно же, если у меня появятся эти кисти, я стану лучше!! И вот они у меня…


Я долго выбирала какие же кисти мне нужны на пробу, и в результате решила не брать кисти поштучно, а остановится на наборах для макияжа лица (core collection) и макияжа глаз (Starter Set). 

 Тут собрано все, что нужно в походных условиях.
Упакованы они в пластиковые коробочки, на обратной стороне  есть приветственное слово от самой Сэм и расписано для чего каждая кисть предназначена.


Кисточки крепятся к мини-кейсу резиночками.

А вот сам кейс очень интересный, легким движением руки чехол для кистей превращается в удобную подставку. Вот на фото сиреневый набор в виде подставки, а золотой лежит на столе.

Кейс можно носить за ручку. Ну вряд ли я с таким клатчем куда-то пойду, разве что похвастаться….


Ворс кистей таклоновый.

 Мне как-то по барабану натуральный ворс, искусственный, этичный бренд или нет (сейчас в меня полетят тапки), мне важно, что бы вещь была качественная, а из кого надерган ворс-из хвоста белки, колонка или неизвестного мне таклона, мне все равно. Кстати, а кто такой колонок? Так вот таклон…ну у меня просто нет слов, мне кажется, что я вожу по лицу крылом ангел, настолько мягкие эти кисточки. Запаха нет вообще!

Крупные кисти для пудры и тона можно поставить, очень удобно, еще мне нравится прорезиненные ручки кистей, приятные на ощупь и не скользят.  Я сразу же опробовала кисть для пудры и моему восторгу не было предела! Я еще не встречала кисть, которая бы не крошила румяна, пусть небольшое количество, но все равно пудра оставалась вокруг пудреницы. Тут такого нет, кисть очень мягкая, набирает пудру деликатно, а как наносит на лицо…она его просто шлифует, пудра ложится ровным, но плотным слоем, никакой пыли, она просто втирает в кожу пудру.
Претензий к этому набору у меня нет ни одной.

Теперь перейдем к кисточкам для теней.
Кисть для основного цвета, круглая кисть для растушевки и кисть для проработки мелких деталей. Ну что вам сказать-претензия только одна, видимо у меня маленькие глаза и эти кисти для меня крупноваты. Особенно кисть для растушевки, она никак не помещается в складочку глаза. Но зато растушевывает тени одним движением.

А вот эти кисточки вызвали у меня недоумение. Скошенная кисть для бровей и тонкая для подводки. На фото трудно передать истинный размер, но такие толстые стрелки мне не нужны, а рисовать брови этой кистью отважится только Наталья Водянова или Анастасия Волочкова. Да уж..

ну вот и все. Похвасталась!





Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...