воскресенье, 27 мая 2012 г.

MIZON Multi stage face contour spotlight all over



Я нашла идеальный хайлайтер!


Серая пластиковая упаковка, прозрачная крышка, в нижнем отсеке прячется очень удачная кисточка, мягенькая, вполне функциональная.

Серая пластиковая упаковка…Довольно дешевенькая на вид…а вот серая ли она? Если вынести на солнышко, то… Сквозь серый пластик виден фейерверк.


Сам хайлайтер довольно маленький, думаю надолго его не хватит, ведь он такой красивый.  

Кстати, для тех кто не любит запахи-эта вещь довольно сильно пахнет, для меня очень приятная цветочная отдушка, но сильные запахи в косметике нравятся не всем.

Вот как он выглядит на руке.


А вот на мне. Мама дорогая, эта матрешка-не я. Делала фото для блога, боялась, что фотоаппарат не поймает цвет, обычно он сильно высвечивает, а тут такая подлянка… По улицам я такой звездой не хожу...

  Идеал найден!



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...