суббота, 12 мая 2012 г.

Шик-блеск-красота


Совершенно неожиданно к нам  пришло лето, каким-то чудесным образом опередив весну. А я поняла, что устала от зимних нюдов,  под летним солнышком мне захотелось сиять. Может это покажется кому-то вульгарным, но я достала все самое блестящее, и…. «я надену все лучшее сразу». И вот что у меня получилось.

Начинаю с карандашной подложки.
1. От уголка глаза рисую стрелочку вверх до складки

2. Боком грифеля маленькими штришками прорисовываю складочку

3. Так же боком грифеля кладу штришки на нижнем веке и слегка затеняю угол верхнего века.


4.Плоской маленькой кистью растушевываю карандаш


5.Черными тенями дублирую карандаш. Гм… я хотела сделать наглядно, вот втулила в угол фото используемые продукты. Результат получился странный, больше так делать не буду.


6.Сияющий розовый на все подвижное веко.


7.Снова сияющий цвет. Серо-фиолетовый, этими тенями карандашной кистью я растушевываю верхнюю границу черной дуги в складочке.


8.Ну все, сияния хватит. Белые матовые тени кладу под бровь.

9. А нет, сияния все же мало, беру белые сверкалки и кладу их в уголок глаза и под излом брови.
Нет, покажу тени покрупнее, чтоб вы прониклись. красота!! Мечта Эллочки-людоедки!



10. Плоской скошенной кистью я рисую межресничку.

11. Тушь и все готово.


По моему получился летний дневной макияж. А еще к нему прилагалась вот такая прическа. Решила добить уже всех и прицепила цветочек. 

Пускай будет лето!!!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...