понедельник, 21 мая 2012 г.

Созданы друг для друга Aqua Petit Jelly BB Cream №2 и Aqua petit jelly starter



Пару месяцев назад я ругала этот бб-крем. Он сильно сушил кожу, проваливался в поры и вообще вел себя отвратительно. Но на тот момент у меня просто не было базы. Вместе эта пара творит чудеса! Не верите? Заходите!


Не буду описывать ни бб ни базу, о них вы можете почитать тут про базу и тут про бб.

Да и говорить особо нечего, фото вам все скажут лучше меня. Скажу только, что наступило лето, жара, кожа у меня жирная, плывет все.

Вот такой кошмарик встречает меня каждое утро в зеркале.  Веснушки, следы от акне, поры-полный комплект.


Наносим базу. Звездный блеск и подчеркнутые поры, естественно так ходить нельзя. Но ведь никто и не собирался?


А теперь фокус-покус и… Легким движением руки кошмарик превращается в…



ББ ложится как будто пудра, совершенно матовый пудровый эффект.
Для наглядности еще раз фото до и после.


ББ имеет желтоватый подтон, поэтому моя бледно-зеленая моська становится вот такой. Ну пусть будет.

А теперь бонус-вот так выглядел мой макияж после 3 часовой прогулки при 30 градусной жаре.
 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...