понедельник, 17 декабря 2012 г.

I miss CANTABILE Silky primer



Давненько я не показывала ничего корейского. Наверно я просто одурела от обилия мимимишного и кавайного  и мне хочется обычный стеклянных баночек. Но поскольку интерес к корейской косметике не утихает, я буду продолжать публиковать рассказы о своих находках. Или неудачах. Сегодня покажу совершенно не мимимишную баночку.
Праймер от CANTABILE I miss

Любители корейской косметики хорошо знают продукцию Holika Holika, Etude, Tony Moly, Mizon. А вот CANTABILE I miss  почему-то остается за кулисами. Возможно дело в отсутствии рекламы-  тут нет улиточных средств и средств со змеиным ядом, а возможно дело в упаковке- дизайн продукции CANTABILE более привычен глазу европеек, стандартные баночки-тюбики, простые картонные коробочки, никаких страз, розового перламутра и  цветного пластика.  


Я начала свое знакомство с этим брендом с магического бб-крема I myss Cantabile BB cream Magic Secret    (о нем тут), лучше которого я пока у корейцев  не нашла, потом были  привычные бибики «Shining» и «Perfect Trifle»   них тут), которые тоже порадовали. А теперь я продолжила свое знакомство и поделюсь с вами.


 Праймер похож на зеленоватый  комочек крахмала. Запах конечно слегка лекарственный. Быстро и просто распространяется по коже, моментально делает кожу матовой и слегка выбеливает ее. Не могу сказать что как-то действует на размер пор, если присматриваться под микроскопом, то да, чуть-чуть поры сужает, но не устраняет их полностью. Я пыталась поймать эффект на коже, но его практически не видно.

Кожа «ню»

Silky primer CANTABILE I miss


 Зато макияж с этим праймером становится просто неубиваемый. Кожа абсолютно не жирнится, тональные средства держатся как прибитые с утра до вечера. Единственное - я бы не рекомендовала это средство для ежедневного применения, не стоит забывать, что это декоративное средство, а не уходовое и состав у него далек от полезного. Но в случаях, когда нужно выглядеть на все сто Silky primer CANTABILE I miss не заменим.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...