суббота, 1 декабря 2012 г.

Тональный флюид Invisible Fluid Estee Lauder





Это тот редкий случай, когда громкие обещания производителя действительно оправданы. Мы уже все привыкли к «уникальным технологиям», «новым, улучшеным формулам», «революционным решениям», что уже редко кто верит в громкие слова производителя. Тональный флюид? И что тут нового? Знаем, плавали… Зажрались мы, товарищи. Поэтому, когда я нахожу действительно необычное средство, я начинаю внимательно к нему присматриваться: да неужели это что-то новенькое?  И неужели это новенькое настолько хорошо, как кажется.




Квадратный тюбик-колотушка. На спинке тюбика схема-напоминание. 

Средство перед использованием надо хорошо растрясти,  а внутри находится шарик, и по утрам меня проклинает все мое спящее семейство… В результате флюид у меня отобрали и пообещали выдавать только по выходным, чтоб не мешала дрыхнуть ближнему.

Открываем крышечку и видим тонкий носик. Переворачиваем тюбик и…получаем большую лужу. Предупреждать же надо! Средство очень жидкое, вытекает просто рекой, а надо его совсем чуть-чуть…Пока я приручила этот капризный носик-дозатор моя жаба меня чуть не удавила, половина драгоценного средства ушла на салфетки. Арррр. Так что если вы надумаете приобрести Invisible Fluid Estee Lauder имейте в виду, не давите на тюбик, средство и так выльется больше, чем вам нужно. Эх. Жалко же!

О жидкости я уже рассказала, дальше тоже был сюрприз. На первый взгляд Invisible Fluid Estee Lauder очень жирный. Он похож на масло, но..буквально за считанные секунды при втирании в кожу он превращается в пудру!! Лицо абсолютно матовое, без намека на блеск, мне даже не нужно проходится сверху закрепляющей пудрой, кожа с флюидом выглядит просто фарфоровой.

Ложится очень тонким слоем, его вообще не видно на коже, но при этом выравнивает цвет лица просто как грим. Я иногда не верю, что это я в зеркале. Феноменальная стойкость и контроль за жирностью кожи- мой рабочий день макияж выдерживает на ура!


Ну что, перейдем к доказательствам?


 Флюид Invisible Fluid Estee Lauder не скрыл поры, но и не подчеркнул их, зато придал какую-то кукольную фарфоровость моему лицу. Оттенок немного светловат для меня, но мне нравится такая бледность, немного бронзера и румян решают эту проблему.

Единственное, я сомневаюсь, что Invisible Fluid Estee Lauder подойдет для сухой кожи, за счет своей пудровости он может подчеркнуть шелушения, если они есть.


стоимость около 55 дол
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...