понедельник, 26 мая 2014 г.

Deborah Lippmann Baby i`m a star





Похоже, я таки пью на завтрак тормозную жидкость, потому что показывать зимний лак в конце мая? Ладно, я не тормоз, я  медленный газ! Лак Deborah Lippmann  Baby i`m star  вышел в  наборе «Space Oddity» к рождеству 2013. И, на мой взгляд, он будет актуален именно зимой, под бой курантов с бокалом шампанского.



Лак абсолютно потрясающий, но к сожалению совершенно нефотогеничный, поэтому будет очень много совершенно разных фото, которые не передадут и  10й доли его красоты.

  Baby i`m a star  это смесь разноразмерного металлического глиттера и шиммера с  хлопьями голографической слюды. В итоге лак меняет цвет от розового до золотого. 





Говорить о плотности покрытия очень сложно, потому что при определенном освещении это выглядит как зеркальное покрытие, но вдруг на первый план проступает крупный глиттер, а слюда становится совершенно прозрачной. Наверное больше всего покрытие напоминает чешую,  хвостик русалки, а  вы знаете, что я неравнодушна ко всему, связанному с этим мифическим персонажем.




Лак идеально будет смотреться в виде растяжки по темной подложке. Финиш у  Baby i`m a star  довольно рельефный, лак-топожорка, приходится нанесли не меньше 3 слоев плотного топа. На некоторых фото мой маникюр выглядит как растяжка по ногтю, кажется, что ближе к свободному слою лак нанесен более плотно, но на самом деле этого нет, просто так падает свет.





А почему ландыши на фото? Не только потому что я без ума от этих цветов. Ландыш очень нежный цветочек, резкий запах которого может выдержать не каждый, так и лак  Baby i`m star вроде бы скромного розово-бежевого цвета, с совершенно не скромным металлическим блеском.

А по ходу пьесы у меня возник вопрос: не загружаю ли я вас лишними фотографиями? Я стараюсь себя урезать, но в итоге получается бешеное количество свотчей. Как на ваш взгляд будет лучше: ограничивать обзор 3-4 фотографиями или оставить как есть?


предоставлено для тестирования эксклюзивным представителем в России и СНГ компанией parfum-selective.ru 
 Приобрести лаки Deborah Lippmann можно в магазине beautydrugs.ru  


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...