вторник, 27 мая 2014 г.

Sachajuan Silver Shampoo





Борьба за холодный блонд бесконечна и чаще всего не в нашу пользу. Особенно летом пепельный оттенок блондинок очень быстро выгорает и все мы щеголяем золотистыми прядями, от которых мечтаем избавится. Поскольку красить волосы по всей длине чревато лысиной или, в лучшем случае, короткой стрижкой, то нужны другие пути тонирования волос. И наверное нет ни одной блондинки, которая бы ни разу не покупала  фиолетовый шампунь.  Сейчас я пользуюсь Sachajuan Silver Shampoo


На моих волосах краска практически не держится. В какой бы цвет я ни красилась, уже через 10 дней мои волосы превращаются в непонятное безобразие пшенично-медового оттенка. При чем не зависит осветляла я волосы или красилась в более темный цвет. Моя мастер сказала, что у меня очень редкий случай, когда родной пигмент «возвращается». Просто триллер какой-то из трех частей : «Пигмент», «Пигмент жив», «Возвращение пигмента». Не знаю на сколько это правда, но я стараюсь не добивать волосы частым окрашиванием, им и без этого достается от утюжка, а бороться с противным золотым отливом пытаюсь с помощью оттеночных шампуней и масок.

 Sachajuan Silver Shampoo имеет стандартный фиолетовый цвет, который хорошо нейтрализует желтизну. Шампунь отлично очищает волосы от загрязнений и укладочных средств, но для заметного эффекта мне не достаточно просто промыть волосы, я наношу шампунь на волосы и оставляю его минут на 5-10, пока принимаю душ.    Плюс  шампуня Sachajuan Silver Shampoo в том, что он действительно серебряный. Даже если передержать его на волосах, то я не превращаюсь в Мальвину. Не могу сказать, что Sachajuan Silver Shampoo делает чудеса, и теперь я буду пользоваться только этим, нет, но в целом минусов у него я не вижу.

А еще один плюс, в Брокардах сейчас шампунь  Sachajuan Silver Shampoo  продается с большой скидкой.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...