пятница, 23 мая 2014 г.

SVR XÈRIALINE FLUIDE CORPS Флюид-Эмольянт для тела





Средства для тела в моей косметичке появляются очень редко. И чаще всего случайно,  я получаю их в подарок или приезжают в каких-то бьюти-боксах. А часто не подошедшие средства для лица у меня опускаются ниже, все что не понравилось моей коже лица, уходит «на пятки». И  уж точно я не обращаю внимания на состав средств для тела. Это первый уход для тела, в состав которого я смотрела. 

У SVR есть линейка средств, содержащие мочевину.  Я бы никогда не обратила на нее внимания, но   благодаря рекомендации Даши Time4Beauty, я решила узнать, чем же отличаются мои обычные крема-для-чего-угодно-намазанные-куда-попало от осознанно выбранного ухода за телом.


В основе средства такие мощные увлажнители, как масло карите, глицерин, алантоин, молочная кислота и мочевина. Если с маслом и глицерином в принципе все понятно, то мочевина стала для меня открытием.


Мочевина (urea)-это  природный продукт  белкового обмена, который есть практически в любой жидкости в   организме человека. Мочевина имеет очень малый молекулярный вес, благодаря чему легко проникает в клетки кожи и облегчает проникание в глубину эпидермиса активных веществ.  У мочевины есть ещё одно полезное свойство – она эффективно удаляет ороговевший слой кожи, именно поэтому кожа не только разглаживается, но и становится более нежной.



Что бы не тянуть кота за хвост, скажу сразу-мне понравилось. Средство выпускается громадным объемом в 500 мл, в большом устойчивом флаконе с помпой, очевидно, что такая форма очень удобна для склеротиков, вроде меня. У меня бутылка с лосьоном стоит на прикроватной тумбе, и если уже лежа в кровати я вдруг  вспомнила, что забыла намазать тело кремом, даже  в темноте я могу нажать на дозатор и не рисковать облить все вокруг. Лосьон жидкий, быстро впитывается и действительно увлажняет кожу тела, при этом не оставляя липкой пленки. Очень хорошо снимает сухость и раздражение после бритья или эпиляции. Я не испытываю необходимости мазать кремом все тело, и не считаю, что надо заставлять себя делать то, чего не требует организм, поэтому наношу лосьон только на руки и ноги.  Мои проблемные зоны-локти, колени- впитывают лосьон ведрами, при чем присутствует накопительный эффект, если раньше сразу после контакта с водой мне хотелось намазать локти кремом, то после месяца использования я делаю это уже по памяти, а не по необходимости.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...