среда, 28 мая 2014 г.

Макияж с El Corazon professional eyeshadow super holographic-3D






Да я знаю, я редиска, можете ругать меня, даже оправдываться не буду. Уже сто лет не показывала пошаговые макияжи. Оправдания у меня конечно есть, но они больше похожи на отмазки, так что эту часть я пропущу и сразу переходим к макияжу.


Сегодня я делаю макияж с помощью палетки El Corazon professional eyeshadow super holographic-3D. Не такая она и блестящая, как могло показаться после моего обзора.

Цвета, которые я использовала отмечены звездочкой

1.Строю карандашом форму-подложку (как это сделать подробнее тут)


2.Дублирую подложку черными тенями


3.Растушевываю границы черного фиолетовым оттенком (я говорила,что в палетке с фиолетовым не сложилось, вот доказательство)



4.На все подвижное веко наношу золотистый дуохром



5.Подвожу ресничный край влажной тонкой кистью черными тенями

6.Тушь и готово.





А вот одна из причин, почему я стала редко делать уроки. Показывать один глаз не интересно, а фото себя в полный рост у меня так плохо получаются. Макияж толком не видно. Могу еще пару причин назвать, для меня они уважительны, но … Просто скажу, я не забросила визаж, макияжи будут, я работаю над этим. 




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...