четверг, 1 мая 2014 г.

Минеральная косметика freshMinerals. Компактные тени TEARS и AWSOME и тушь для ресниц PURPLE






Интересно, тут есть кто-нибудь? Или все уже жуют шашлыки? Если вы, как и я, сегодня в городе, то расскажу вам о том, как я продолжаю свое знакомство с минеральной косметикой freshMinerals.   И  покажу свой дневной минеральный макияж с использованием компактных  теней TEARS и  AWSOME и минерального брасматика.

Все привыкли видеть минеральную косметику в разнообразных баночках-пакетиках, чаще всего минералы выпускают именно в мукооразном виде. К пудрам-рассыпушкам все привыкли, а вот румяна и тени практически все предпочитают в виде компактных коробочек, все же такой формат более удобен и практичен. freshMinerals выпускает практически  любую продукцию в виде компактов, при чем состав компактных продуктов не отличается от рассыпных, «утрамбовка» теней и пудр в компактные футляры осуществляется методом прессовки, без добавления каких-либо добавок.  Именно за счет прессовки некоторые продукты могут иметь плотный верхний слой, который перед употреблением надо просто «счесать» жесткой кистью. 

Компактные тени упакованы в удобные коробочки, внутри имеется зеркальце и спонж.


Оттенок TEARS это холодный персиковый цвет, на коже персик куда-то пропадает и остается лишь холодный сатиновый отблеск, мне не очень понравился этот персиковый обман, но оттенок универсальный подходит как для использования соло, так и для высветления отдельных участков в качестве хайлайтера.


А вот с AWSOME вышла нескладушечка. 

Мало того, что   наша злая почта решила, что компактные тени мне не нужны и тени AWSOME приехали ко мне в расколоченном состоянии. Ну да ладно, зато красивые фотографии получились, а тени я потом спрессовала обратно. Так еще оказалось, что фото оттенка на сайте не совсем    соответствует тому, что я получила в итоге. Возможно, я дальтоник, но вот так выглядел оттенок  AWSOME на сайте





А вот как они выглядят в жизни.




Вроде бы и похоже, но...я ожидала более глубокий шоколад, а получила...Хотя пролет с оттенками меня расстроил, но вот качество теней приятно порадовало.

 Особенностью минеральных теней freshMinerals является то, что наносить их можно сухим и влажным способом. Сухим получается еле-заметная дымка, а вот влажная кисть вытянет из минеральных теней весь их потенциал, но при этом тени не берутся корочкой и не растрескиваются.  Тени freshMinerals  не сушат и не стягивают кожу век, я могу носить их даже без базы, на моих жирных веках они держатся около 6 часов – это приличная стойкость.

А вот тушь для ресниц PURPLE  freshMinerals запала мне в душу с первого взгляда, я рассказывала о ней вот тут, и естественно я не могла не заказать тушь для себя. 

Цвет просто бомба! Насыщенный лиловый, но при этом оттенок не вызывающий, слегка приглушенный, что позволяет носить его в повседневной жизни. По качеству тушь тоже не разочаровала- он дает натуральный (если такое уместно при таком оттенке) вид, легкое удлинение и объем. Не склеивает реснички и не осыпается.




Для себя я выбрала 2 варианта минерального макияжа:
1. AWSOME на все веко и TEARS под бровь



2. TEARS  на все веко и AWSOME  в уголок глаза и складочку.


 Именно этот вариант я "выгуливаю" чаще всего





Купить можно на официальном сайте freshMinerals

Цена: компактные тени 179 грн
Тушь 205 грн


Предоставлено для тестирования






Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...