вторник, 22 сентября 2015 г.

NYX MICRO BROW PENCIL Taupe



  

Сегодня  в моде соболиные  брови. У что делать тем, у кого нет соболиных? Меня бог наградил куцым недоразумением, из которых соболиные делать просто глупо. Что тогда? Тогда на помощь приходит NYX MICRO BROW PENCIL     который рисует с хирургической точностью.


Как видно из названия карандаш очень маленький. Я как-то не обратила на это внимание при заказе, соблазнившись оттенком Taupe. А когда увидела толщину грифеля, то.....смотрите сами. Стандартный карандаш и микро



Не прониклись? А если так? Цыганская иголка и грифель карандаша



Благодаря тончайшему грифелю, этот карандаш никогда не надо будет точить, а значит ни миллиграмм ценной косметики не будет подарена точилке и выброшена в мусорку! Да и просто это очень удобно, девочки. Карандаш NYX MICRO BROW PENCIL Taupe прорисовывает тончайшие штрихи, прокрашивает любые проплешинки, создает очень натуральный эффект. Оттенок тауп очень удачный,  такой холодный серо-коричневый, вполне подходит блондинкам.

 Единственный недостаток- мой оттенок очень натуральный   и ним сложно дорисовать четкий контур брови, зато карандаш хорош для заполнения естественной формы брови. Порадовала стойкость-на моей жирной коже карандаш не потек в 30 градусную жару. 


Купить: на официальном сайте NYX Украина
Цена:  425 грн.
Для читателей моего блога скидка по коду RysichkaNyx ( не забудьте  ввести его при заказе) или перейдите по  ссылке.
 Код действителен на всю продукцию NYX


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...