пятница, 25 сентября 2015 г.

Weleda Granatapfel Regenerations-handcreme



 
 
Чаще всего про крем для рук хочется сказать только хороший или не хороший,  с Weleda такой вариант не походит. Крем, в котором нет ничего обычного.

Не привычно видеть жестяную тубу,    это такой милый привет из СССР.  А еще милей пластиковое горлышко на жестяной тубе, не могу объяснить почему, но мне это так нравится



Состав для интересующихся. Меня в данном случае интересовал ненавистный глицерин, с которым дружба никак не складывается. Тут он соседствует с жирными натуральными маслами, так что увлажнение действительно происходит.





Еще один момент, который вызывает у меня приступ экстаза-запах. Я падка на резкие сильные ароматы, тут именно тот случай. Пахнет необычно, чуть подгнившим кисловато-сладким гранатиком.  Интересно то, что мне запах безумно нравится. А вот моя сестра требует противогаз.

Крем Weleda Granatapfel Regenerations-handcreme жидковат, но впитывается моментально, не оставляя после себя липкой пленки и сухости. Он действительно питает кожу. Не увлажняет поверхность кожи, как некоторые средства, после которых через 20 минут опять хочется чем-то намазаться, а именно питает, глубоко и надолго. Кожа упругая, гладенькая

На мой вкус (и нос) это лучшее средство для рук, что у меня было.  Эх, придется отдать его маме, у нее очень проблемная кожа рук, ей нужнее


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...