понедельник, 12 октября 2015 г.

Blackwell Scrub





Я кофеман. Заядлый  и не планирующий раскаиваться. Я могу отказаться от сладкого и жирного. Могу сидеть на капустной диете, могу даже перестать краситься. Но отказаться от кофе не заставить меня ничего. Должны же быть у девушки какие-то слабости?  Благодаря молодому украинскому производителю я теперь могу кайфовать даже сидя в душе.

Кофейные скрабы выпускаются из молотой робусты с добавлением различных жирных масел и ароматизаторов. Подобный скраб вполне можно сделать самим, но я не любительница хэйд-мэйда, так что даже не предлагайте это мне, я лучше воспользуюсь работой профессионалов. 

Мне безумно нравятся эти черные зип-пакеты, похожие на пачки кофе, хотя почему похожие, это они и есть. Некоторые блогеры говорили, что зип-змейка имеет свойство забиваться и ее надо периодически очищать. В моем случае предупрежден- значит вооружен, я не высыпаю скраб, а достаю его рукой, так что змейка у меня не засаривается.  Одного пакетика скраба хватает на 4-6 раз, в зависимости от размера скрабируемой поверхности и любви к кофе, я не могу его экономить, я бы весь пакет за 1 раз на себя вывалила. 


Состав скрабов аналогичен, отличается только ароматом, при чем ароматы совершенно не химозные, но сильные, перебить запах кофейных зерен довольно сложно, но производителю удалось найти ароматы, которые, не портят запах кофе, а  удачно дополняют и превращают скраб в вкусный экзотический коктейль

Blackwell Scrub Coconut


Запах кокоса практически не ощутим, скраб пахнет горьким кофе с еле уловимой  ноткой Баунти, но в целом кокоса можно было бы и побольше.


Blackwell Scrub White chocolate


Неожиданное сочетание сладкого нежного белого шоколада и горькой робусты. Мой нос вместо белой шоколадки слышит горьковатый кофейный десерт с нотками карамели, сладенько, вкусненько.


Blackwell Scrub рассыпчастый, наносить его лучше на влажную кожу, с сухой он просто осыпается. Скрабирует нежно, кожу не царапает. Производителю удалось найти идеальное количество масла, которое увлажняет кожу, но не оставляет жирных следов. После скрабирования остатки кофейной гущи нужно смыть водой без мыла, на коже не остается излишков масла, кожа нежная, напитанная и вкусно пахнет.

У меня остался только один вопрос: а есть ли скраб с ароматом кофе?:) Пойду поищу на сайтепроизводителя. А какой аромат предпочитаете вы?

Полезные ссылки: 

предоставлено для тестирования

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...