среда, 28 октября 2015 г.

Lime crime Aquarius Cancer Scorpio





Распродажа-это зло! Когда я вижу слово Sale мозг отключается. Так было и в этот раз, стоило Lime crime объявить летнюю распродажу, как половины продуктов снесли с сайта. Я успела приобрести давно лелеемые глиттеры.


О том, почему я хотела именно эти, довольно дорогие глиттеры, я рассказывала вот тут. Повторяться не буду, просто покажу свотчи оттенков, потому что в сети их не так много и может быть кому-то они окажутся полезными

  Lime crime Scorpio
Оттенок призматик. Черная полупрозрачная база с радужным переливом. Мой фаворит









  Lime crime Aquarius

Эти оттенки довольно похожи издалека, но в близи видно, что тут синяя база и перелив скромнее, от синего в зелень







Lime crime Cancer

Тил. Просто тил. Никакого перелива, просто глиттер-металлик, очень красивый, но в моем случае будет использоваться довольно редко.




В будущем я покажу не один макияж с использованием этих глиттеров, пока вот
Lime crime Cancer


И   Lime crime Scorpio


Естественно никто не предлагает так ходить на работу))





Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...