вторник, 13 октября 2015 г.

RAMOSU ампульная косметика





Часто, читая  в состав  крема, я понимаю, что несмотря на громкие обещания производителя, кроме увлажнения тут ничего нет. Хотя качественное увлажнение-это уже пол дела. А решить проблемы со  второй половиной дела могут помочь ампулы Ramosu

 Ramosu-это ампульная косметика, производства Кореи, не так давно появившаяся на  нашем рынке. Выпускают ампулы 100% с моно-компонентными сыворотками, которые можно использовать самостоятельно или в качестве сывороток под основной уход, тем самым усиливая его действие и решая определенные проблемы кожи. Выбор ампул очень большой, и что бы подобрать уход для себя лучше воспользоваться помощью специалиста, потому что сыворотки довольно активные, а их действие действительно заметно сразу.
Все сыворотки упакованы в стеклянные флаконы, к которым прилагается пластиковый дозатор. После вскрытия сыворотку нужно использовать в течении 3 месяцев.


Исходное состояние кожи было удручающим: кожа комбинированная, неровный цвет лица, расширенные поры, следы от акне и пигментные пятна.
Исходя из состояния моей кожи мне подобрали уход, о результатах я сейчас расскажу.
Мне была рекомендована сыворотка с Прополисом и с  Галактомис, которую можно использовать под мезороллер.


Сыворотка с Экстрактом Прополиса 100% (Carestory Propolis Extract 100)

Экстракт Прополиса 100% содержит множество необходимых минеральных веществ: медь, сера, фосфор, магний, калий, кальций, марганец, железо, селен и др. Кроме того, прополис богат витаминами «C»,«E» и «А» и различными аминокислотами: аргиниа, саркозина, лейцина, аланина, аспарагиновой, пироглутаминовой и глутаминовой кислоты..

Прополис обладает противовоспалительными и антибактериальными свойствами, он способен подавлять жизнедеятельность различных вирусов. Прополис славится своими регенерирующими свойствами и используется в качестве эффективного восстанавливающего средства, позволяющего защищать кожу от преждевременного старения, питать и восстанавливать каркасную структуру кожи. успокаивает раздраженную кожу, оказывает глубокое очищающее действие, дефекты кожи заметно уменьшаются, рельеф кожи выравнивается.
Сыворотка прополиса 100% предназначена для деликатного ухода за кожей лица, склонной к себореям и акне, устраняет покраснения, шелушения и раздражения на лице


Сыворотка с экстрактом GALACTOMYCES 100% (Carestory Galactomyces Ferment Filtrate 100

Galactomyces 100% – экстракт дрожжевых грибков galactomyces. В нем содержится большое количество витаминов группы В витамин А и Р, а также такие химические элементы как кальций, железо, цинк, йод, фолиевая кислота. 

Продукты с содержанием  бактерий Galactomyses идеальны для зрелой кожи: благодаря способности проникать в более глубокие слои эпидермиса – восстанавливливаеться  эластичность кожи, выравниваеться ее рельеф, мимические морщины сокращаються и кожа приобретает более свежий и молодой вид. Галактомис -  известный биостимулятор, обладающий омолаживающими свойствами.  Обладает тканеукрепляющим и тонизирующим действием.Galactomyses также подойдет обладательницам тусклого цвета лица, пигментации и проблемной кожи.




Для начала я использовала в течении 10 дней сыворотку с прополисом. Сыворотка-это просто прозрачная водичка, без запаха, используется очень экономно,  по 1 капле на каждую зону лица. Впитывается не быстро, но без следов на коже, после впитывания появляется ощущение увлажненной шелковистой кожи, у меня даже не было необходимости в дополнительном увлажнении. Результат действия прополиса проявился буквально сразу- уменьшились существующие воспаления, буквально мгновенно пропали покраснения и следы, сгладились веснушки.
Спустя 10 дней я включила в уход вторую сыворотку, которую использовала  после впитывания прополиса или под мезороллер. Эта сыворотка слегка отличается от первой. Внешне-это такая же водичка, но на коже она сильнее увлажняет, но оставляет липкий слой. За счет липкости мне не комфортно наносить ее под косметику. С действием  галактомиса оказалось сложнее, визуальные проблемы решила сыворотка с Прополисом и от этой я  ждала омолаживающий эффект. Я наносила эту сыворотку на все лицо, даже на зону вокруг глаз, вот именно там я заметила повышение тонуса, кожа вокруг глаз стала плотнее, более подтянутая и упругая,  а вот яркого результата в целом на лице  я не заметила.

После 2 месяцев использования комплекса сывороток я могу твердо рекомендовать сыворотку с прополисом для девушек с проблемной кожей,  а вот вторая сыворотка скорее для поддержания кожи в хорошем состоянии, но не для экстренного решения каких-то проблем,  от Галактомиса я ждала более выраженный анти-эйдж эффект, но к сожалению чудес не бывает.

официальный сайт ramosu.com.ua 

предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...