среда, 28 октября 2015 г.

Простой макияж для Хэллоуин. Макияж Зомби Halloween Makeup zombie





Меня тут на днях спросили: "Зачем ты сделала эту мерзость? Даже смотреть противно на этот разрезанный  рот". Значит моя идея удалась, раз вызывает такую негативную реакцию!
Я не сильна в арт-макияже, часто мне не хватает специальных средств,я не готова покупать специальный грим для 1 фотографии. Но я нашла выход. Для поклонников Хеллоуина я приготовила страшнейший образ. Простой макияж Зомби, который можно сделать дома с помощью подручной косметики. Все это есть в любой косметичке.







А видео-урок этого безобразия уже  на моем канале. Подписывайтесь, если хотите видеть обновления первыми.
Кстати, ютуберы (кошмар, я теперь еще и  ютубер) просят всех жать «пальчик вверх» Жмите, а? Хочется знать нравится вам или нет.   


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...